глава четырнадцатая.
— Как вы могли упустить его, идиоты! — по пустой, огромной улице раздался очередной разозленный крик, принадлежащий Енджуну.
В тот момент губы Чхве скривились, брови нахмурились, а ноздри заметно раздулись — было ясно, что он в ярости. Прямо сейчас злость переполняла его с ног до головы, заполняла собой все его тело и заставляла каждую клеточку, каждый орган почувствовать ее присутствие и ощутить тот огонь, что пылал внутри. Атмосфера из-за этого настроения была крайне мрачной и наводила такой ужас, что даже у Тэхена, стоящего рядом молча, пробежал щекотящий холодок по спине, что самому ему показалось довольно необычным, ведь к подобному парень уже давно должен был быть привыкнуть и совсем никак не реагировать. В последнее время ему, правда, редко доводилось видеть, как Енджун злится на кого-то или что-то, потому что секретные лекарства, о которых Кану не было известно ровным счетом ничего, кроме того, что Чхве принимает их несколько раз в день, делали свое дело — эти незнакомые, чудные таблетки творили какое-то невероятное волшебство и заставляли розововолосого вести себя тихо и спокойно почти сразу после того, как попадали в его организм. Но, похоже, ни сегодня, ни вчера Енджун лекарства не принял: он вел себя слишком агрессивно уже с самого утра, срывался на всех, кто попадался ему на глаза и говорил в таком грубом, строгом тоне, что, казалось, сама земля под его ногами дрожала от страха.
Чхве Енджун в гневе крайне страшен, и, на самом деле, никто не знает его границ, никто не знает, на что он будет готов пойти ради своего успокоения. Каждый раз он заходит все дальше и дальше, позволяя себе поистине немыслимые вещи, о которых простому человеку даже задуматься страшно. Он действительно сумасшедший, и его абсолютно нездоровые идеи опасны для общества, и это понимают все, но почему-то остановить его никто не решается. Особенно парня стараются совсем не тревожить, если он зол, потому что рано или поздно он словно срывается с цепи, которая удерживает его в области горла, и в такие моменты нередко проливается чья-то кровь.
— Мы просим прощения, господин Чхве, — тихо и совсем неуверенно проговаривает один из верных «псов» Енджуна. Молодой мужчина, что хоть и имеет достаточно крупное телосложение и обладает высоким ростом, от страха при виде разъяренного Чхве заметно трясется, заставляя самого себя выглядеть крайне жалко, и осознание этого заставляет бояться еще сильнее: Енджун терпеть не может, когда кто-то ведет себя подобным образом. — Мы не виноваты, клянусь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажные сердца
FanfictionСону кажется, что его чувства не имеют никакого смысла: хладнокровный, наглый и эгоистичный Нишимура Рики из танцевального кружка никогда не ответит на них взаимностью. Но все кардинально меняется, переворачивается с ног на голову, когда Ким узнаёт...