21

1.3K 89 77
                                    

глава двадцать первая.

      На самом деле, еще несколько месяцев назад Тэхен даже и подумать не мог о том, что когда-нибудь будет сидеть в небольшой уютной кофейне вместе с двумя смешными, веселыми подростками, слушать их забавные, пусть иногда и немного глупые шутки, смеясь с каждой так, как не смеялся уже давно, ни на секунду не вспоминать о собственном темном прошлом и, полностью расслабившись, пить самый вкусный во вселенной клубнично-банановый коктейль с шоколадной посыпкой. Для Кана все это прозвучало бы как что-то нереальное и то, что точно никогда не произойдет — особенно если учитывать тот факт, что один из парней, находящихся с ним, между прочим, встречался с Енджуном и по сей день является одной из его главных «целей». Чхве, без сомнений, был бы против такого расклада событий, но Тэхена это уже нисколько не волнует, потому что сегодня он впервые ощутил то огромное количество тепла и комфорта, которое ему подарили двое мальчишек всего за полчаса, прошедших с момента их встречи.

      Безусловно, не поверил бы во все это и Ники, который до знакомства с Кимом думал, что кроме Джея и Джейка никого и никогда к себе не подпустит. Японец, по правде говоря, уже и забыл, каково это — заводить новых друзей. Во всех школах, где он когда-либо учился, у него не было даже приятелей, с которыми можно было погулять после уроков или повалять дурака вместе на переменах, и дело было не в том, что с ним не хотели дружить, совсем нет. Блондин, наоборот, пользовался хоть и небольшой, но все же какой-никакой популярностью среди девчонок за счет своей привлекательной японской внешности, невероятных навыков в танцах и, конечно, денег отца. Последнее раздражало юношу больше всего и было одной из тех причин, почему он потерял доверие к людям уже в таком раннем возрасте. Рики старался почаще мысленно повторять самому себе о том, что не всем от него нужны лишь отцовские деньги и не все бросят его сразу после того, как узнают о его сложном детстве и тяжелом моральном состоянии, но всякий раз лишь сильнее из-за этого загонялся и почему-то решал, что если такое уже было и не раз, значит он просто не достоин быть чьим-то другом. Глупости.

      Тэхен и Ники определенно чем-то схожи друг с другом, и это японец понимает тогда, когда в очередной раз улавливает в глазах Кана что-то до боли знакомое, родное будто бы. И все же, узнать в шестнадцать лет о том, что у тебя все это время, оказывается, был сводный брат — чувство крайне странное, непонятное, ранее совершенно незнакомое. Что это? Обида и злость на отца? Радость и удивление, потому что теперь их семья пополнится на одного человека? Или, может, глубокая грусть из-за всех тех упущенных возможностей провести детство не в одиночестве, а со старшим братом, пусть и не родным? Нишимура хмурится, поджимает губы, а Сону, внимательно наблюдающий за ним, словно считывает все эмоции с его лица.

Бумажные сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя