глава шестнадцатая.
— Мама, мама! — тихий детский голосок раздается так неожиданно, что молодая леди, глубоко утонувшая в собственных мыслях, пугается и слегка вздрагивает. Сзади, помимо голоса, слышатся крохотные шаги, и девушка, даже не поворачивая головы, с мягкой улыбкой на лице понимает, что это — ее маленький непоседливый пятилетний сынишка.
Просторный балкон, на который входит мальчик, открывает вид на ночное звездное небо — такое большое-большое и удивительное для любопытных ребяческих глаз. Мальчишка восхищенно ахает, видя столь невероятную картину впервые в своей жизни.
— Рики, что ты тут делаешь? — юная мама взволнованно бегает взглядом по своему сыну, останавливаясь то на его босых ногах, то на совсем тонких темно-зеленых пижамных штанах в крупную клеточку, то на серой кофте, то на взъерошенных светлых волосах. — Милый, тут очень холодно, ты можешь заболеть, — заботливо предупреждает она и нежно проводит ладонью по голове мальчика. — И уже поздно, почему ты еще не спишь, м?
— Мне приснился жуткий сон, — тихо признается мальчишка, отводя глаза в сторону, словно сделал что-то плохое и теперь чувствует вину за это. — После него уснуть совсем не получается. Мне очень страшно…
— Иди сюда, — тихо, почти шепотом проговаривает девушка и берет сына на руки, усаживая его к себе на колени, и крепко обнимает, согревая теплом своего тела. — Я больше не позволю ни одному кошмару обидеть тебя, слышишь? Пока я рядом, ты в безопасности, — она коротко целует Рики в макушку и обнимает его еще крепче. — Посмотри на небо. Видишь ту большую звезду? — указывает пальцем на верх, и мальчишка резво кивает. — С нашего балкона ее можно часто увидеть по ночам. Пусть она напоминает тебе обо мне каждый раз, когда ты будешь видеть ее.
Рики снова кивает и улыбается так беззаботно и широко, словно он самый счастливый среди всех людей, живущих на этой огромной планете.
— Мам, — совсем тихо зовет мальчик, будто бы боится, что если скажет хоть чуточку громче, то все звезды на небе мигом проснутся и сильно разозлятся на то, что кто-то посмел потревожить их, из-за чего больше никогда не будут светить, навсегда оставив свое яркое сияние где-то позади мрачной темноты. — Ты ведь всегда будешь рядом со мной, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажные сердца
FanfictionСону кажется, что его чувства не имеют никакого смысла: хладнокровный, наглый и эгоистичный Нишимура Рики из танцевального кружка никогда не ответит на них взаимностью. Но все кардинально меняется, переворачивается с ног на голову, когда Ким узнаёт...