глава девятая.
Сону всегда отличался особым везением, и сегодняшний день, без вопросов, тому доказательство, потому что в тот момент, когда он позвонил Сонхуну и попросил его срочно приехать, Пак был совсем поблизости от места, где находился Ким — им с Чонвоном нужно было срочно заехать в местную аптеку за лекарствами младшему. Так что, к великому счастью и удаче, хорошо знакомая машина Сонхун-хена уже через считанные минуты подъехала к нишимуровскому дому, у которого стоял Сону. Ким облегченно выдохнул, и сел на заднее сиденье, поскольку оба передних уже были заняты. Машина наконец начала свое движение.
— Привет, — негромко сказал он, и оба парня поприветствовали его в ответ. — Спасибо, что приехали так быстро. Вы были где-то поблизости?
— Да, Сонхун-хен согласился заехать со мной в аптеку, но в нашей нужных лекарств не оказалось, поэтому пришлось ехать сюда, — пояснил Чонвон, и Сону понимающе закивал.
— А что за лекарства? — решил поинтересоваться брюнет, чтобы хоть как-то отвлечь самого себя от того страха, который он испытал минутами ранее. — Ты приболел, Чонвон-и? С тобой все хорошо?
— Да, все в порядке, хен, — заулыбался Ян. — Просто нужны были кое-какие витамины для организма, которые прописал доктор. Я чувствую себя слишком уставшим в последнее время, наверное, из-за грядущих экзаменов.
— Да уж, экзамены — гадость редкостная, — сморщился Сонхун. — Вам двоим повезло, что ваши знания позволят вам сдать все экзамены на отличный балл, а вот что будет со мной... Даже представить страшно.
— Ой, да ладно тебе, — отмахнулся Чонвон и звонко засмеялся. — Ты у нас, хен, далеко не тупой, так что даже не переживай. К тому же, экзамены — всего лишь малая часть всех твоих трудностей в жизни, поэтому не советую слишком сильно волноваться из-за этого.
— Сказал отличник, который зубрит все предметы в каждую свободную минуту, — закатил глаза Пак.
Сону молчал. Ему было совсем не до разговоров — тело все еще тряслось от страха, но мыслями он раз за разом возвращался в тот самый момент с Ники, когда младший попросил спеть ему, чтобы побыстрее уснуть. Была бы у Кима возможность — он, без сомнений, пел бы японцу каждую ночь перед сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажные сердца
FanfictionСону кажется, что его чувства не имеют никакого смысла: хладнокровный, наглый и эгоистичный Нишимура Рики из танцевального кружка никогда не ответит на них взаимностью. Но все кардинально меняется, переворачивается с ног на голову, когда Ким узнаёт...