8

1.4K 92 47
                                    

глава восьмая.

- Что? Кого ты пригласил? - громко, с явным недовольством вскрикнул Ники, обращаясь к своему отцу, который сейчас стоял в дверном проеме комнаты блондина и без каких-либо эмоций глядел на своего сына. - Репетитора для меня? Ты издеваешься?

- Во-первых, я его не приглашал, он позвонил мне сам, - поправил танцора мужчина, - а во-вторых, я и сам хотел уже к кому-то обратиться, чтобы для тебя нашелся достойный учитель, который смог бы вправить тебе мозги на нужное место. Пора бы тебе уже как следует взяться за учебу. За всю историю семьи Нишимура таких раздолбаев, как ты, у нас никогда не было! Это позор для нашей семьи.

Рики цокнул и закатил глаза: он так устал слышать от своего отца одни и те же слова каждый день подряд. У какого ребенка вообще возникнет мотивация и желание что-либо делать, если собственный родитель постоянно оказывает на него моральное давление, зацикливаясь лишь на недостатках и совсем не замечая достижения? Естественно, ни у какого. Блондин, если быть честным, даже не помнит ни единого дня, когда бы отец действительно искренне похвалил его за старания и успехи в танцах или любых других начинаниях. Так есть ли смысл пытаться получать хорошие оценки, если все старания оценены не будут?

Определенно нет.

- Знаешь, Чонсон-хен вообще-то отлично справляется с ролью моего учителя, он помогает мне с математикой и некоторыми другими предметами, - возмутился танцор. - Зачем мне кто-то другой? Я не хочу.

- Разве меня когда-то волновало, чего хочешь ты? - холодно произнес мужчина. - А Чонсону твоему я уже не особо доверяю... О Джейке вообще молчу. Я не могу позволить, чтобы эти двое обучали тебя.

- Что? - шокировано вскрикнул Ники, подняв обе брови и округлив глаза. - Может ты еще и общаться нам запретишь?

- Время покажет, - сказал мужчина. - Я понимаю, что они твои единственные друзья, но иногда лучше быть одному, чем с такими людьми.

- Тебя просто не устраивает, что их родители не такие богатые, как ты, да?

Мужчина не спешил отвечать. Он лишь усмехнулся, и от этой усмешки у Рики внутри все болезненно сжалось - он понимал, что отцу с этой ситуации не больше, чем просто смешно. Отвратительно.

- Какими бы плохими ты не считал моих друзей, они, в отличии от тебя, всегда понимали и поддерживали меня. Джей защищает и оберегает меня от плохих людей, а Джейк заботится о моем самочувствии.

Бумажные сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя