Door #001.

2.5K 78 11
                                    

Вы просто хотели отдохнуть в отеле, пока на улице шла гроза. Вы просто оплатили номер и просто зашли в лифт. Приятная музыка играла в ушах, ваше тело не могло не танцевать, поэтому нога стала бить по полу в такт. Музыка закончилась после открытия дверей, с собой у вас был фонарик и несколько личных вещей с деньгами, которые вы оставили на завтрашний день. Наступит ли он, с такой то погодой?

Вы вышли из лифта, дверцы закрылись и у стойки никого не было.. Они что, издеваются? Вы несколько раз нажали на колокол на столе, но никто не пришел.

Вот же черти.

Подождав ещё, ваше терпение стало лопаться и вы отложив сумку, решили взять ключи вашего номера и открыть дверь с знаком 001. Опять никого..

- "Хей! Меня кто-нибудь слышит?! Где ресепшн?!"

Pov от третьего лица.

Но голос отозвался эхом по всем коридорам, приводя человека недопонимание.. Парень вздохнул, решил пойти дальше и всё же найти ресепшн-персонал, чтобы законно зайти в свой номер.

Он прошел через несколько дверей, на улице до сих пор шла громоздкая гроза. От эффекта зловещей долины парень не мог избавиться до конца нескольких дверей, никого не было в отеле, хотя при приёме он смог встретить странного администратора. Придя в очередной коридор, парень вздыхает и разворачивается, чтобы уйти к началу. Но в один момент лампочки мигают и земля на секунду содрогается.

- Что за..? - не успев договорить, его уши слышат страшный и протянутый крик, который приближается всё ближе и БЛИЖЕ...

- ТВОЮ МАТЬ! - его тушка прыгает к двери и судорожно прячется там, в то же мгновение через ранее упомянутый коридор проходится неведомая хрень, которая была источником страшного ора по всему отелю. Источник света лопнул, земля и книжные полки перестали содрогаться вместе со стенами, из чего они сделаны? Из картона?

Пару секунд переведя дыхание, голова начиналась кружиться и перед зрением стало что-то мигать.

Выходи.

СЕЙЧАС ЖЕ.

Буквально вывалившись из шкафа, парень быстро дышит и замечает на своих руках мелкие царапины и черные следы.

- Что блять происходит?.. - думает он, включая походный фонарик и замечая, что телефона рядом нет. - Да блять! Где?!

Реакция DOORS на male Т/и!Место, где живут истории. Откройте их для себя