A - Aftercare (что делает после секса?)
Исче-
Ладно, шучу. Глазки укрывают вас одеялом и лежат рядом с вами, упав в мир Грёз. В человеческой форме довольно странно видеть его, но вы ведь хотели его, не так ли?B - Body part (любимая часть тела)
Ваше лицо и в частности глаза. Не бойтесь,он не убьет вас своим взглядом. Глазки реально любят ваши гляделки и во время секса он требует зрительного контакта.С - cum (все, касаемо спермы)
Кончает только на ваше лицо, либо на торс. Кончает он кстати, немного, так что можете спокойно выбирать остатки.D - Dirty secret (грязный секретик)
Он бы хотел как-нибудь заняться сексом вместе со Скричем и вами, но он не будет говорить об этом, если вы против полиамории.E - Experience (насколько опытны)
Абсолютно нет.F - Favorite position(любимая поза)
Любая, но он любит те, где нужен зрительный контакт. Его рука будет поддерживать вашу талию,а другая будет гладить личико за щеку.G- Goofy (насколько серьёзны во время секса)
По-разному. Глазки могут быть то весёлыми, то грубыми, то флиртующими.H - Hair (все, касаемо волос)
Йо, у него нет волос. Что сверху, что снизу.I - Intimacy (насколько романтичны)
Не очень. Монстр бывает чаще всего резким и прямолинейным, что можно заметить даже в игре. Вываливает всё, а ты даже не успеваешь среагировать.J - Jack off (мастурбация)
Не может и не будет, у него есть ты. А вам подрочить он тоже не может. :(K - Kink (KИHK)
Зрительный контакт, укусы, грубый секс, окантовка, дакрифилия, сомнофилия, вуайреризм.L - Location (где любят заниматься сексом)
Вообще все равно, он часто ловит вас в коридорах с различными комнатами, поэтому ему по барабану.M - Motivation (что возбуждает?)
Ваши глаза, наполненные какими-либо эмоциями. Глаза любят ваши глаза, ведь они излучают столько эмоции и ведь правильно: "Глаза - зеркало души".N - No (чего никогда не сделают)
Не будет давить на вас или делать что-то против воли. А ещё он против завязывании на ЕГО глазах.0 - Oral (все, касаемо орального секса)
Ни у тебя, ни у него. Увы, но в человеческой форме вы можете отсосать ему!P - расе (темп)
В начале грубый, в середине меделенный, а после начинает вдалбливается так, что ваше очко в шоке.Q- Quickie (быстрый секс)
За и даже просит. Монстр не всегда может остаться с вами и поиграться вдоль, поэтому быстрый секс в помощь.R- Risk (любят ли рисковать)
Вполне. Он ловит вас в неожиданных местах, пугая до усрачки.S - Stamina (выносливость)
По 4-5 раундов в течении 30 минут. Довольно сильно для того, кто сразу уходит после следующей двери.T - Toys (игрушки)
Откуда он их нашел? Нет, серьёзно, Глаза смотрят на тебя с огромным аппетитом...U - Unfair (любят ли дразнить)
Очень, особенно заставляя вас во время оргазма смотреть на него.V - Volume (громкость)
Очень тих, кроме шёпота и глюков вы ничего не услышите.W - Wildcard (рандомный хэдканон)
Глаза летали рядом с вами, пока вы бурчали о том, что перепугались темной комнаты после двери #060. Пока они в ответ что-то шептали, один из них заметил дверцу и сказал остальным перекрыть её. Глаза резко сменили свое направление и застыли в одной месте, просто смотря на вас. Вы вопросительно глянули на них, но пожали плечами и пошли дальше.
- Возможно, иногда мне стоит заботиться о человеке лучше.. Я-
Нет, МЫ попытаемся.X - X-ray (размер)
15 см, очень странная форма члена, не похожа на остальных монстров.Y - Yearning (насколько высоко либидо)
40/100. Ему больше нравится пялиться на вас, он хочет, чтобы вы делали также.Z - Zzz... (насколько быстро засыпают)
Не засыпает, у него нет век. Скорее вы засыпаете, а он смотрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция DOORS на male Т/и!
FanfictionЗакончен. Вы попали в очень странный отель(?), где нет никакого выхода. Все двери ведут лишь к гибели и вы стараетесь выжить. Но странный свет ведёт вас по неизвестной дороге, может это - путь к спасению? Начало в 13.02.2023. Закончено в 20.04.23