Seek as your boyfriend

2K 84 56
                                    

Сик, как твой парень:

✓ Одновременно агрессивный и самый спокойный монстр в отеле.

✓ Вы смогли познакомиться благодаря его неуклюжести в беге.

✓ Сик упал и поранил себя, снеся заодно и вас.

✓ Не смотря на то, что он гонялся за вами, монстр приостановил погоню и обратил внимание на свою регенерацию.

✓ В тот момент вы решились, что это шанс подружиться с монстром и предложили витамины.

✓ Сик в шоке, для начала утихла музыка(которая чёрт возьми, откуда), а затем уже и его глаз на вас смотрел так, будто он впервые видит человека.

✓ Аккуратно взяв одну таблетку, Сик посмотрел на парня, как на идиота.
- Ты знаешь же, что у меня нет рта?
- Как ты тогда-
- Не важно. Спасибо..наверное.

✓Он немного холоден и отстранён, но со временем его отношения к вам становится теплым.

✓Иногда Сик слишком прямолинеен, поэтому у вас были неловкие моменты.

✓Какого-то черта, у него появился рот... И вы не знаете,каким образом.

✓Инициатором объятий/поцелуев/флирта и всего такого это - вы. Сик не часто это делает, но выполняет в самые нужные моменты.

✓Не любит, когда вы получаете радость от адреналина с другими монстрами, по типу Амбуша или Фигуры. Вы его человек, значит он должен стать более интересным.

✓Обговаривает с вами правила побега,чтобы при крайнем случае вы выкрикнули стоп-слово и он смог остановиться. Его инстинкт убийцы все ещё внутри него, поэтому его должно что-то остановить.

✓Оказалось, что у него очень маленькие, но острые зубки. Если он начнет вас целовать/оставлять засосы - будет больновато, но думаю, что в порыве страсти это уже будет не нужно..

✓Секса у вас толком и не было, так как Сик монстр. Но в один прекрасный день, Джефф продавал неизвестное зелье в баночке...

✓На денёчек два, а может и три, Сик стал человеком. Ну, почти. Тело человека, а вот жижа обволакивало его тело начиная с ключиц.

✓Ходячая секс-машина, он буквально вытрахал вам задницу и даже через несколько дней вы не могли нормально ходить.

✓Есть кинк/фетиш на размножение и выпрашивание со стороны партнёра.

✓Зелье определенно хорошее, интересно, откуда Джефф его достал?

✓Сик иногда завидует Фигуре в плане роста и сил, но потом вспоминает, как вы кричали и убегали от него в первую встречу.

✓Самодовольный ублюдок, когда вы попадаетесь в его руки из окон, они довольно ловкие.

✓Не в ладах со Скричем и Рашем. Эти два засранца флиртуют и дразнят вас, заставляя ревновать чернильного монстра.

✓Сик хороший, если вам повезет с ним нормально поговорить с ним. Монстр спокоен большую часть времени, но дух соревнования у него пробуждает агрессию и вспышки энергии. Поэтому, вам не стоит его злить...



















Пробная часть, хаха.

Реакция DOORS на male Т/и!Место, где живут истории. Откройте их для себя