👶Kiddo?👶

1.1K 55 6
                                    

Статус: Знакомы, но не общались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Статус: Знакомы, но не общались.

Раш и Амбуш:
- ЭЙ, КАКОГО ЧЕРТА, МЕЛКИЙ ЗАСРАНЕЦ!
- ЗАТКНИСЬ, СЕРАЯ ШУМИЛОВА!
Вы слышите, как они ругаются с друг другом и решаете пока пролезть через вентиляцию в другую комнату. Монстры были очень озадачены тем, что вы даже в первый раз не испугались и сразу же поняли, что нужно скрываться в шкафах. Амбуш старается догонять вас быстрее Раша, а серый монстр идёт лишь на перегонки со своим соперником. Они злы, ведь какое-то человеческое отродье может от них легко скрыться. Больше не ждите поблажек от них, они идут!

Хайд и Путеводный свет:
- ...
- Быстрее! Нужно найти переключатель в винном подвале!
Путеводный свет очень волновался за вас, ведь вы ещё ребенок и сил у вас не так много. Блинк был в ступоре, когда заметил, что Хайд не действует так активно, как с остальными людьми. Но несмотря на это, вы были смышленным ребенком и долго в шкафу не задерживались, чувствуя чужое присутствие. Блинк иногда ее успевал вам помогать, вы такой быстрый и хитрый уф!
Хайд же с интересом наблюдал за ребенком, который залезал то под кровать, то в шкафчики и в остальные помещения. Он не стал вас убивать лишь из-за жалости, но видя, как вы справляетесь - стал предупреждать о своем присутствии. Хайд дал ясный намек Блинку, чтобы тот следил за дитем и не дал ему умереть.

Дюп и Скрич:
- НУ ДАВАЙ...
- ПСТ!
Дюп пытался поймать вас, но благодаря детской памяти и хитрости, вы выбирали правильные двери и не попадались в лапы Дюпа. Со Скричем более проблемно: Вы пугались его и иногда не могли увидеть, потому что отвлекались из-за страха темноты. Скрич обожал смотреть на ваше испуганное лицо и появлялся всё чаще и чаще, но после Раша ему не хотелось пугать вас, собственный страх бегуна. Дюп часто путал двери, иногда делая две, а то и три, поддельные двери. Мальчик смог показать им, что он силен и такие жалкие попытки обмана ничего им не дадут.

Сик и Фигура:
- Стой, мелкий!
- "Здесь опять кто-то есть?"
Сик был удивлен, что такая маленькая тушка умеет так быстро двигаться и убегать. Т.к. ростом вы были немного малы, то очень легко пробирались через упавшие полки и шкафы. Вы быстро выдыхались, но все равно бежали, ведь детский мозг давал тревогу и вызывал большое количество адреналина в тело. Сик пытался поймать вас несколько раз, но попытки заканчивались тщетно.

Фигура же почти не заметил вас. Нет, серьёзно, он не услышал ваши шаги и рыскал по библиотеке только тогда, когда слышал падение книг или скрипы половиц. Но замечая, что полки книжных шкафов стали более свободными и пустыми чем обычно - началась движуха. Монстр начал агрессивно рыскать везде и прислушиваться, и только тогда он услышал тихое сердцебиение мальчика с маленькими топотами уже у другой двери. Зарычав на всю библиотеку, монстр сдался и закрыл дверь выхода. Увы, злость злостью, но выйти за пределы библиотеки он не мог.

Джек и Халт:
- Бу!
- Идиоты.
Джек пугал вас появляясь в коридорах и в шкафах, ему это предоставляло азарт и веселье, тем временем ребенку это предоставляло лишь испуг и плач. Он посчитал, что ребенка куда веселее пугать и часто появлялся в шкафах, раздражая Хайда. Хайд не выдержал 20-ю попытку испугать ребенка до усрачки и выгнал к чертовой матери, Джека.
Халт появлялся единожды. Он не так сильно удивился или был в ступоре, лишь сильнее был уверен в своем величестве над человеком. Но видя, что вы взяли с собой крест, Халт был зол и пообещал, что в следущий раз сразу же убьет вас и не пощадить лишь из-за того, что вы ребенок.

Джефф:
- Привет, маленький человек!
Он помахал лапкой, Эль Гоблино вас также поприветствовал,а Боб как всегда был молчалив. Вы улыбнулись и подошли к лавке большого монстра и взглянули на вещи, к счастью, там было много полезных вещей и Джефф согласился вам дать их по скидке. Вы подружились с ним и его другом, пробыли недолгое время там и снова отправились в следующие коридоры.
Джефф и Эль Гоблино беспокоились за вас, хотя вы дошли до большой цифры двери, чтобы их найти на дороге.









Ян после того, как словил нервный срыв из-за фигни:

Ян после того, как словил нервный срыв из-за фигни:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция DOORS на male Т/и!Место, где живут истории. Откройте их для себя