Rush and Ambush as your boyfriends

1.7K 75 58
                                    

Раш и Амбуш? Вау...

✓Вы,блять, влипли по полной.

✓Не знаю,каким образом вы оказали на них такое влияние, но они срутся с друг другом насчёт вас.

✓"ЗАТКНИСЬ, ЗЕЛЁНАЯ СОПЛЯ! ОН МОЙ!"
"САМ ЗАТКНИСЬ! ОН МЕНЯ БОЛЬШЕ ЛЮБИТ!"

✓Каждый день шум и гам, у вас уже уши отваливаются.

✓Любят вас пугать, по очереднуо приходя через несколько коридоров.

✓Раш обожает ждать несколько секунд, прежде чем с громким звуком снести всё на своем пути. Буквально играет с вами, вызывая адреналин.

✓Амбуш не церемонится, с вами он не играется и серьёзно соревнуется.

✓Ты знал, что они любители зажать тебя с двух сторон?

✓О, смотри Джефф в следующем коридоре!

✓А может..

✓Ого-го! Раш и Амбуш очень высокие и красивые, даже если они вам не нравятся.

✓Буквально зажали своими мужскими ✨boobs✨.

✓У вас полиамория, вы чувствуете, как болят плечи и шея от укусов.

✓У них очень интенсивная борьба за доминантность, а вам просто нужно очнуться от шока, пока они нависают над вами.

✓Раш занял позицию спереди, а Амбуш сзади.

✓Не думайте, что наличия одной дырки в заднице мешает им трахнуть вас.

✓Вы ходить не можете, а они до сих пор не насытились. Лол.

✓Раш обожает кусать ваши ноги, а Амбуш любит крепко держать за талию.

✓Что ещё лучше? То, что они заставляют вас смотреть на себя в зеркале или на их лица, чтобы ваше внимание было сформировано лишь на них.

✓Разрывная очка.

✓Дразнят друг друга, либо вас двое.

✓Раш часто посещает вас и если нигде не увидит - паника. Вдруг кто-то из монстров уже убил вас? Но приходит Амбуш, следом за ним бежит разъяренный Т/и.

✓Не злят вас потому что однажды увидели, как вы использовали святой крест на "Глазах".

✓Амбуша смутить легче, чем Раша, что удивительно.

✓Раш смеётся над комплиментами или попытках флирта, но когда понимает, что это серьёзно, то молчит дольше обычного.

✓Если вы попытаетесь быть одним из доминантов, то в этом случае Амбуш будет цундере-пассивом. Ахуеть, да?





Реакция DOORS на male Т/и!Место, где живут истории. Откройте их для себя