Фигура, как твой парень? Интересно..
✓Вы старались максимально не шуметь, всё же, не хочется умирать от этой громадины.
✓Но вы заметили, что Фигура ведёт себя более вяло, чем обычно. Это настораживало вас.
✓Но не смотря на это, вы на носочках бегали по всей библиотеке в поисках нужной книги. Да вот только вы споткнулись, чем и привлекли внимание монстра.
✓Разумеется, именно в такой момент он пойдет прямым ходом к вам, но его ноги начинают его подводить.
✓Столько дел в библиотеке и Фигура устаёт, поэтому вместо того, чтобы вас поймать из шкафа, монстр просто кладет свою голову на шкаф и засыпает в такой позе.
✓Пока игрок(вы), прибывал в ахуе, руки пытались аккуратно выбраться из шкафа.
✓Что вам оставалось делать? Не оставаться же в шкафу на веки!
✓Выбравшись из шкафа, худощавые руки монстра ухватились за ваши плечи и сам монстр сонно лёг на маленького человека, повалив его на пол.
✓С этого момента, вы официально стали человеком Фигуры.
✓Фигура очень немногословная личность, порой бывают моменты, когда вы с ним разновариваетесь, но в основном - молчание.
✓Как он показывает свою нежность? Просто облизывает вас своим длинным языком.
✓Он каждую ночь читает(рассказывает) вам какую-нибудь книгу, которую находил. Как он может знать рассказ, если у него нет глаз? Секрет.
✓Вы боитесь, что он вам к чертям собачьим откусит вашу кожу, поэтому засосы у вас в запрете.
✓Правило не работает, если вы разозлили его.
✓Та же история, с Сиком и зельем.
✓Оказывается, не такой уж и дрыщ...
✓Новая ачивка: Вам порвали задницу огромным членом!
✓Глаз у него так и не появилось, но хотя бы глазные щели есть.
✓Теперь не может вас целовать и не беспокоиться о своей огромной башке! Ура!
✓Инициатором всего являетесь опять же, вы. Фигура бывает часто занят своими делами и руганью с другими монстрами, но он не забывает о вас!
✓Ебаный романтик, создал валентинку из оторванных страниц с книг.
✓Обожает ваше маленькое тело, это даёт ему возможность пощупать вас и почувствовать себя большим защитником.
✓Вам лучше не шуметь слишком сильно, иначе откусят голову. Правило не работает во время секса, там из вас выбивают всё дерьмо.
✓Есть один секретик, который рассказал Скрич: Самое чувствительное место у Фигуры это - его рёбра. Стоит их потрогать или лизнуть и он уже весь ваш!
✓Больше никому об этом! Тссс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция DOORS на male Т/и!
FanfictionЗакончен. Вы попали в очень странный отель(?), где нет никакого выхода. Все двери ведут лишь к гибели и вы стараетесь выжить. Но странный свет ведёт вас по неизвестной дороге, может это - путь к спасению? Начало в 13.02.2023. Закончено в 20.04.23