Screech as your boyfriend

1.5K 68 81
                                    

Скрич, как твой парень? Ох, погнали!

✓Очень спонтанная встреча. Вы шли в темноте, после очередного нападения и крикнули в темноту, кто "псыкнет" - тот гей!

✓Какая ирония, сразу же после ваших слов появился Скрич.

✓Вы резко повернулись и крикнули прежде, чем Скрич успел показать скример.

✓Прибыв немного в шоке, монстр в отместку укусил вас за плечо и исчез.

✓После этого вы оба соревновались - кто быстрее крикнет в лицо!

✓Выигрывал в основном ты, но и мини-Бенди не уступал.

✓Вы стали дружить, подъебывали друг друга и в конце концов Скрич объявил вас своим. Да, будто вы его вещь.

✓Втф, он каждый раз пугает вас своим языком, проводя по открытой части кожи.

✓Скрич часто кусает вас, но так, чтобы это не отняло много ХП. Довольно странно, ведь получается совсем наоборот.

✓Джефф принес новую пачку зелья!

✓Поспорив со Скричем, что в следущий раз он не сможет укусить вас за нижнюю губу, вы наебали его и заставили его выпить зелье.

✓С криками и мини-истериками, чуточку неизвестной жидкости он всё же выпил.

✓Довольно маленький, где-то 130-150 см. Уже решать вам.

✓Скрич не привередлив в сексе, он даже сам лезет. В основном это дразнение языком и сомнительное ерзание, но его глючит, когда вы сами начинаете инициировать что-то на подобии этого.

✓Я упоминал, что у него длинный язык? Напомню ещё раз.

✓Монстр делает потрясающий минет, да и не только минет..

✓Даже если рост у вас незначительный, то на фоне вашего он - это маленькая букашка, у него даже выпуклость живота видна, когда вы трахаетесь.

✓Даже в форме монстра у него удается дразнить вас, не забывайте, что он очень шустрый и его щупальца - его оружие.

✓Оказывается, у Скрича очень бледная, но сероватая кожа.

✓Хей, а вы знали, что он плаксив и очень шумный?:)

✓Вор трусов.

✓Часто ревнует вас к Тимоти, хаха.

✓Обожает пугать вас, издавая звуки в следующей темной комнате(или из прошлой).

✓Если у вас маленький ХП, то вы заключаете некую сделку со Скричем. А какую - думайте сами.

Реакция DOORS на male Т/и!Место, где живут истории. Откройте их для себя