Valentine's Day?

1.4K 68 67
                                    

Что бы сделали монстры, если бы узнали про День Святого Валентина?

Раш:
- ЧЕЛОВЕК! ВОЗЬМИ ЭТОТ ДУРАЦКИЙ ПОДАРОК И ЦЕЛУЙ МЕНЯ!
Монстру по большей части все равно, даже после добычи информации. Но вспомнив, что человек единственный, кто обращает на него внимание - сразу бежит за каким-то подарком. Не знаю как, но он собрался неаккуратную Валентину из клочков бумаги и положил туда деньги с бриллиантами, которые оставили прошлые посетители. А вы в качестве взаимности, поцеловали его(?) и уделяли ему внимание весь день.

Амбуш:
- ХЕЙ... ВОЗЬМИ.
Амбуш попросил некоторых монстров о помощи, в итоге: С начала дня он говорил вам комплименты (в своем стиле, конечно), затем подойдя к выходу на воздух (коридор с улицей) он вырвал вам несколько цветов и сказал, что обожает вас и готов ради этого не есть, даже не кусать.
В ответ любви вы.....

Сик:
- Эм.. Я надеюсь, что не перестарался.
Больше всего шокирует этот монстр из черной жижи. Вы удивлённо смотрели, румянец приливал к щекам и глаза не осмелились смотреть на Сика. Его руки не давали выхода, он опирался ими по вашим бокам о стену. На нижней половине его лица показался рот, с острыми зубами и немного неестественно длинным языком. На вашей шее были усеяны багровые оттенки, немного капнуло черной жидкостью. Сик был не уверен, но это было сильным шагом для такого агрессивного и быстрого монстра, как он.
Что вы сделаете для него?

Фигура:
- Тише. Ты слишком громкий.
Не подумайте ничего лишнего! Фигура и вы были в библиотеке, там он решил вам рассказать роман и стихи, которые сам написал. Стихи и роман был о вас, о том, что вы особенный и заставляете его сердце(?) чувствовать себя живым. Не заставляйте его снова повторять и тихо послушайте роман, лёжа на его худых коленях.
Ну, что вы ему подарите?

Джефф:
- Т-ты.. Ты сейчас серьёзно?! Спасибо, Т/и!
Вы вложили много денег в его «малый бизнес». Поэтому Джефф решился сделать вам особый подарок: красивая коробка с лентой, в ней лежит телефон, несколько денюжку и синий кулон в форме сердца. Монстр не мог показать себя за пределами своего магазинчика, но он был рад отыскать среди своего барахла что-то красивое и ценное для вас.

Халт:
- Это единственное, что я могу сделать для тебя.
Синий, мерцающий монстр снова составил длинный коридор, увы, оставив вас там одного и не напав. В тумбочках и на столиках было много чего полезного, весь остальной день вы пытались найти Халта, но так и не нашли монстра.

Скрич:
- ПСТ! ТЫ... НУ, ЭЭ.. КОРОЧЕ, ВОТ!
Услышав позади себя голос Скрича, вы повернулись. Скрич посмотрел на вас несколько секунд и поцеловал вас в губы. Побывав несколько секунд в ступоре, вы лишь сейчас поняли, что у него не было губ и в вашей ротовой полости был его длинный язык.
Воу! А если....

Воу! А если

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция DOORS на male Т/и!Место, где живут истории. Откройте их для себя