What the fck is that?

1.1K 49 9
                                    

Статус: Раньше были друзьями/приятелями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Статус: Раньше были друзьями/приятелями.

Присутствуют не все персонажи.

Раш:
- А ТЫ ОТКУДА ВЗЯЛСЯ, ЧЕЛОВЕЧИШКА-ПРЕДАТЕЛЬ?!
Был удивлён, когда увидел ваш силуэт и остановился только ради того, чтобы рассмотреть вашу физиономию. Бегун был злым, ведь раньше ваши отношения были более менее нормальными. Несмотря на то, что вы встретились и он сначала был в шоке, он все равно вас убил.
Постарайся запомнить знаки, которые дадут понять, когда спрятаться от Раша!

Скрич:
- НЕЕЕЕЕТ! ОТПУСТИ МЕНЯ, МРАЗОТНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ШАВКА!
У Скрича короткая память, да и он чутка глуп, поэтому не сразу узнал вас. После того, как вы схватили его за лапки, он стал кричать, как резанный и покрывать вас разными не очень хорошими словами. Увы, вам пришлось его сдать в изучение лаборатории, дабы не получить по шапке от старших учёных.

Сик:
- А я думал, что уже не придёшь.
Сик отлично помнит ваше лицо и голос, он не забудет ваши связи даже спустя все эти долгие годы. Он сделал расслабленный зрачок, дав вам знать, что сейчас не намерен нападать. Но даже не веря ему, вы шагнули к двери, держась за ручку. Нервозность была прямо на вашем лице, монстр аккуратно подошёл к вам и в течении нескольких мгновении смотрел прямо вам в глаза. Вы думали, что он задумался и хотели уже уйти, как почувствовали жгучее чувство в груди. Посмотрев вниз, вы увидели, что ваша грудная клетка была насквозь пробита черной жидкостью. Ваше сердце было проколото каким то щупальцем, вы могли чувствовать, как ребра сломались и как ваше мясо разрывалось от внезапного удара. Вас убили, как и остальных. Он помнит.

Дюп:
- Я ЖДАЛ, Я ЖДАЛ, КОГДА ТЫ СНОВА ОШИБЁШЬСЯ! ЖАЛКИЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ МУСОР.
Он поймал вас, но вы смогли отделаться лишь укусом в плечо. Даже так, вы были ранены и искали остальную часть группы, которые уже попали в лапы Дюпа и были вскоре убиты другим монстром. Дюп помнит вас, он наблюдал за вашим приложением всю дорогу, но решил дать вам ложную надежду, притворившись новой и незнакомой дверью. Дюп очень сильно ненавидит вас, причина такой ненависти неизвестна.

Халт:
- Ты пришел. Хочешь поймать меня? Поймай меня, если сможешь, Мистер Холмс.
Халт был лишь рад вашей встрече, он знал, что вы пришли ловить монстров ради изучения лаборатории. Теперь, когда вы встретились, он без конца исчезал и появлялся, не дав вам и секунды на ориентирование. Длинный коридор становился длиннее и вы все быстрее сходили с ума, в глазах были глюки и шум, никак не увидеть что-то отчётливо. Он просто заморочил вам голову и довел до обморочного состояния, потом уйдя оставил вам аптечку в одной из тумбочек.

Тень:
- Ненавижу.. Почему они меня бросили?...
Шэдоу(или же Тень) пробормотал это, когда вы смогли его поймать. Несмотря на то, что его почти никогда не увидеть, он попал в одну из ловушек учёных и обняв ноги, сел на пол. Черная фигура будто плакала, правда никто не знает от чего, вы пытались связаться с ним и заговорить, но это никогда не работало. Сейчас Тень смотрела на вас, а вам стало дискомфортно и вы решили, что у вас не получится узнать что-то у него.

Фигура:
- ГРЯЗНЫЙ, ШУМНЫЙ, ДА ЕЩЕ И ЯВИЛСЯ ТАК! УХОДИ, ЧЁРТОВ ЧЕЛОВЕК.
Думаю ясно, что монстр зол на вас и сильно обижен. Вы вроде как ладили, у вас была мини-гонка: Фигура пыталась найти вас, а вы отвлекали его разными способами, делая разнообразие в его охоте. Этим вы и понравились ему, но вы ушли, ничего не сказав монстрику. Жизнь снова стала скучной, а монстры проживающие здесь стали ещё шумнее, что его бесило конкретно. Случайным образом, Фигура попалась в ловушку и узнав ваш голос, стал брыкаться и требовать объяснений от конкретной личности. То есть - вас. Он выбрался, раскромсал некоторых ваших товарищей и загнал вас в угол, требуя ваших слов. Вам остаётся лишь два выхода: Либо убегать со всех ног, либо попытаться объясниться перед библиотекарем.

Путеводный свет (Блинк):
- Ты.. Вернулся? Но зачем?
Вы случайно попались монстру и поймали скример, Блинк был в недоумении и всё же решил вас воскресить, иногда задавая вопросы в виде азбуки морзе и падений листочков со словами. Блинка невозможно поймать, но он был рад вам сказать о других монстрах, в любом случае: Путеводный свет рад вас видеть, даже если вы смогли покинуть Отель это - радость.

Амбуш:
- АГА! ВЕРНУЛСЯ!
Амбуш был громче всех, когда увидел вас и даже Фигура вздрогнула в своей библиотеки от такого шума. Наплевав на напедние, зелёная сопля стала радостно кружиться вокруг вас, ослепляя своим светом. Успокоившись, Амбуш стал расспрашивать вас абсолютно ОБО ВСЁМ. Удивительно, что он был намного дружелюбнее, чем остальные монстры. Вы в конце концов, не могли решить: Сдавать ли Амбуша лаборатории или не подрывать доверие самого быстрого монстра в Отеле, который прямо напротив вас сейчас?

Реакция DOORS на male Т/и!Место, где живут истории. Откройте их для себя