Статус: Друзья, тайная симпатия от И/м.
Монстры хуманизированы, но сохранили свои черты и способности.
Присутствуют не все персонажи.Раш и Амбуш:
- Ты не боишься меня? Хехе, тогда догони!
Раш был удивлен в первую встречу, не каждый день увидишь ангела с небес. Первое время он старался избегать вас, т.к. чувствовал святую ауру и боялся, что его заключат под землю крестом. Но позже, когда вы уговорили его выйти, вы смогли подружиться. Раш смеялся над вашими попытками исправить его от убийств, но стал ценить, что вы его пытались привести к правильному пути. Раш испытывал симпатию, ведь вы были ангельский красивы и идеальны. Но Раш никак не исправлялся, лишь стал неосознанно подталкивать вас к такой же грязи и похоти, пока что этого не случилось.- А ты что такое?!
Амбуш не хотел церемониться, его плохое настроение желало крови. Пробегая через коридоры с огромной скоростью, он замечает фигуру с крыльями и резко тормозит, чуть ли не падая прямо на лицо. Зелёная фигура в удивлении молчит, разглядывая ваше чистое лицо и понимает, что перед ним стоит одно из созданий божества. Ваше общение не задавалось по началу, но позже Амбуш стал проявлять симпатию к вашей персоне и давал абсолютно разные намеки. На попытки исправить Амбуш старался уделять внимание, но быстро забывал про исправление и мечтательно придумывал сцены, где вы с ним вместе за пределами отеля.Сик и Фигура:
- Беги, ангел, беги! Пока я твои крылья не замарал!
Чёрная рука почти схватила вас за крыло, но вы успели увернуться. Монстр циклоп был очень заинтересован в охоте на вас, особенно за вашими крыльями. Первая встреча прошла не очень гладко... Но как только вы смогли установить контакт, то Сик стал намного тише и сдержаннее. Разумеется, он не верил, что смог бы исправиться или что-то вроде этого, но ему было интересно глядеть за вами и вашими попытками исправить его. В течении нескольких месяцев или даже голов, черная жижа стала испытывать к вам не дружескую симпатию, а это ещё сильнее запутало ваши отношения. Что же делать? Сик явно не будет признавать это, пока любовь не станет сводить с ума.- Грррх!.. Как ты смеешь сюда заявляться?!
Ясное дело: Вы шумели и неуклюже роняли книги, чем и привлекли Фигуру. Знаете, почему он не стал вам отрывать голову? Потому что не чувствовал ваше сердцебиение. Это его охренеть как напугало, но стоять столбом не собирался. Высокий мужчина все время бурчал на вас, но знал, что ангелы злиться не могут и просто забросил попытки вывести вас из себя. Вы были не таким шумным, даже помогали разобраться в библиотеке и читали ему книжки, которые он не мог прочитать руками. Эти жесты стали для него особенными и вы стали сближаться с каждым днём, пока этот недо-романтик не сделал вам свидание прямо в той же библиотеке. Безнадёга.. Он действительно пытался исправиться, несмотря на то, что являлся созданием кошмаров и ада. Это уже говорит о многом. Не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция DOORS на male Т/и!
FanfictionЗакончен. Вы попали в очень странный отель(?), где нет никакого выхода. Все двери ведут лишь к гибели и вы стараетесь выжить. Но странный свет ведёт вас по неизвестной дороге, может это - путь к спасению? Начало в 13.02.2023. Закончено в 20.04.23