Ты реально смог это сделать?
Персонаж хуманизирован.A - Aftercare (что делает после секса?)
Одно из двух:
Спит с вами в обнимку или же уходит за полотенцем. Монстр может и устал, но лежать в сперме и в поту он не собирается. (чиᴄᴛ᧐ᴨᴧюй ᴇбᴀный..)B - Body part (любимая часть тела)
Ваши плечи и лицо. Халту нравится смотреть на ваше лицо, а плечи то место, в котором он может укрыться от всяких бесячих монстров.
А в нем может понравиться его грудь и бицепсы(откуда?), его грудь довольно большая, так что не стесняйся пожмякать их.C - Cum (все, касаемо спермы)
Кончает только в ненужное полотенце/презервативы. Ни на/в вас, ни на постель, Халт очень чистолюбив и ненавидит кончать туда, куда не нужно. Он на вкус соленый, да и кончает много. 🤨📸D - Dirty secret (грязный секретик)
Халт представлял ролевые игры у себя в голове, чаще всего это монстр/жертва. Воображаемый страх на вашем лице очень возбуждает его и он готов спариваться с вами в любую минуту.E - Experience (насколько опытны)
Нисколько.F - Favorite position(любимая поза)
Любая поза, где вы лицом к лицу. Но самая любимая - брачный пресс и наездница. В брачном прессе вы оба чувствуете удовольствие и член попадает прямо по желанной точке.G - Goofy (насколько серьёзны во время секса)
Разумеется. Сама серьезность, но есть одно но: Бывает взолнован. Вы никогда не услышите от него шуток.H - Hair (все, касаемо волос)
Ну...эээ...I - Intimacy (насколько романтичны)
Не очень романтичен, т.к. никогда не разговаривал с людьми и не испытывал романтические чувства. Халт старается исправить напряжение в сексе, даже пару книг украл с библиотеки. Монстр знал как начать, но ему не хватало смелости и смущение давило на него. После нескольких неловких попыток, Халт смог устроить вам незабываемый романтичный вечер.J - Jack off (мастурбация)
Нет.
K - Kink (кинк)
Ролевые игры, грубый секс, окантовка, секс у зеркала, тихий секс...
L - Location (где любят заниматься сексом)
Т
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция DOORS на male Т/и!
FanfictionЗакончен. Вы попали в очень странный отель(?), где нет никакого выхода. Все двери ведут лишь к гибели и вы стараетесь выжить. Но странный свет ведёт вас по неизвестной дороге, может это - путь к спасению? Начало в 13.02.2023. Закончено в 20.04.23