Пара коридоров на удивление, были тихо пройдены. Ноги еле шли, живот урчал от голода. Хотелось в туалет.
Придя в большую комнату, где была не заправленная постель, парень лег на неё и молился, чтобы Раш без церемоний уже убил его своим страшным лицом. К счастью, путеводный свет, которого он назвал Блинк, подметил шкафчик. С огромным нежеланием, его ноги встали и подошли к шкафчику, руки открыли верхнюю крышку и взгляд уловил витамины, зажигалку и... Деньги с едой?
О, да, насчет денег. По пути он обшарив все тумбочки и шкафчики, парень находил разный мусор и в частности монеты. Интересно, если он их сохранит, то что-нибудь будет?
Маленький кусок хлеба, несколько сломанных печеньев и возможно немного просроченная вода. Хм, ну,монстры сами будут виноваты, чо здесь нет туалета.
Неизвестный Pov.
Т/и решил пройти через вентиляцию, которую нашел в следующей комнате и она привела его к Эль Гоблино и Джеффу. Монстры были на удивление, очень дружелюбны, Джефф даже продал вам вам несколько полезных вещей. Была еда и свежая вода.
Вздохнув с облегчением, вы наконец перевели дух и купили несколько вещей с лавки, дав дополнительные деньги ради процветания малого бизнеса. Было приятно видеть довольные глазки Джеффа, радио производило расслабляющую музыку и Эль Гоблино рассказал о некоторых монстрах, которых вы встречали. Скелет Боб был неразговорчивым, но это не мешало.
- "Я видимо с ума схожу.."
-------------------------------------------------
Раш:
Обожает ждать несколько секунд перед атакой, ведь после мигания лампочек вы ведёте себя крайне интересно. Матюкаетесь и быстро пытаетесь найти укрытие, параллельно держа вещи в руках и в карманах штанов.
Однажды вам удалось найти святой крест и использовать против Раша, когда он уже был в нескольких метрах от вас.
И впервые слышали, как монстр из отеля кричал яростно и болезненно, как настоящий человек при пытках. Ветер перемещался по комнате, свет от цепей осветил комнату и светлые оттенки голубого блеском отдавали в радужках человека.
- ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ, ЧЕЛОВЕК!
Амбуш:
Монстр, которого вы ненавидите больше всего. Вы как и на Раше, использовали святой крест и услышали более агрессивные и мучительные крики.
Но, что вас больше шокировало...
Амбуш пытался вырываться из цепей креста, но печать его удерживала, не давая пройти дальше.
- Я ТЕБЯ НА КУСКИ ПОРВУ, ЖАЛКИЙ ЧЕЛОВЕК!
Хайд:
Неприятное ощущения в шкафах и под кроватью все время беспокоило вас, не давая времени сделать передышку. Черные конечности все время угрожали вам и время пряток в укрытиях уменьшалось, что разумеется, очень плохо. Однажды в спешке спрятавшись под кровать, вы стукнулись головой и на время отключились.
Спустя время, Хайд замечает, что вы всё ещё под кроватью и решает напугать, чтобы выгнать. Но вы не просыпались. И, ох... С головы течет кровь.. Ваше тело было перенесено на саму кровать и Блинк(путеводный свет) стал лечить вас, хоть это и заняло время. Но как бы Хайд не хотел вам помогать и постоянно выгонял, вопрос "Зачем я сделал это?" Не покидало разум монстра.
- Ты будешь спасён лишь единожды, больше не смей задерживаться в моем укрытии.
Скрич:
Бесячий и пугающий монстр, которого так и хочется ударить по лицу. Вечная чеширская лыба и два светящихся глаза пугали вас, пока вы находились в кромешной тьме, окутавшая комнату после визита Раша и Амбуша.
- Чтоб тебя побрал, долбаный засра-
"ПСТ!"
- ТВОЮ МАТЬ! ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!
Крышка фонарика попала прямо по лицу монстрика, который итак был меньше вас, его "лапки" еле удержали его на земле и он шикнул на вас, уже перестав улыбаться. Он скрылся от вашего взора в темноте, а фонарик перестал светить.
- Я ТЕБЕ ЕЩЕ ПРИПОМНЮ!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.Автор: Всем снова привет! Я так рад, что снова взялся за другую книгу! Честное слово, эта игра мне очень нравится и надеюсь, что я не заброшу реакции слишком быстро.
Если хотите, то можете оставить заказы, но учтите те же правила, что и в других книгах!
Кстати, на обложке главы мой рисунок, мне очень понравилось рисовать Скрича, хахаха!😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция DOORS на male Т/и!
FanfictionЗакончен. Вы попали в очень странный отель(?), где нет никакого выхода. Все двери ведут лишь к гибели и вы стараетесь выжить. Но странный свет ведёт вас по неизвестной дороге, может это - путь к спасению? Начало в 13.02.2023. Закончено в 20.04.23