Т/и решил возбудить их.
Статус: Друзья, но тайная симпатия. Монстры хуманизированы.Предыстория(для всех монстров): В отеле не так уж много дел, которые можно совершить. Вам было жуть как скучно и вы решили порыться в тумбочках в поисках чего-то интересного, вам очень повезло, вы нашли чем себя занять. Не только вы были мишенью своей скуки, но и ваш друг, к которому вы питали симпатией. К вашему удивлению, вы нашли виагру в тумбах, но там было не только это. Смазка, презервативы, вибраторы... Вы, мягко говоря, приохринели. Решив, что было бы действительно интересно узнать, какого трахаться с монстром из неизвестного отеля - ноги сами потопали готовить какую-нибудь еду, а затем подсыпать туда ранее упомянутую таблетку.
Раш и Амбуш:
- ЭЙ, ЧЕЛОВЕК, ПРИВЕТ!
- Что ты принёс, это нам?
Вы решили порыться на кухне отеля(допустим, что там она есть) и найти продукты. К вашей удаче, вы смогли приготовить бутерброды и с энтузиазмом пошли к двум быстрым танкам. Но придя к ним, вы засомневались в своей хорошей идеей и ваша уверенность в миг пропала. Но Раш и Амбуш заметили вас, подошли и пока вы были в трансе, съели бутербродики.. Они о чем то оживлённо разговаривали, иногда поглядывая на друг друга и спустя пятнадцать минут затихли. Вы очнулись и спросили, что не так и слышали их тяжёлое дыхание... О нет. Отступив, защитная реакция(смех) подействовала на вас, а вот монстрам было не смешно.
- Хей, зелёная сопля, кажется у нас появился хитрец.
- Непослушных людей надо наказывать..Сик и Фигура:
- Что это? Зачем ты его принес?
Так как у Сика нет рта(допустим, что даже в человеческой форме), вы решили надеть на его член вибратор и сказать, что это модная вещь у людей. Сик поверил, но у него было очень много вопросов. Вы попрощались, отмазавшись "срочными делами". Он пожал плечами и решил немного посидеть, ибо делать больше нечего. Но спустя минуту он начал чувствовать, что эта "модная вещь" на его члене начала вибрировать. Скорость и интенсивность нарастала, а черная фигура пыталась встать и пойти к человеку, но он лишь встал на четвереньки и стал стонать от внезапных ощущений. Вам это обернется местью тем же способом, но вы пока что довольствуйтесь тем, что делаете.
- Т/И! Я.. Я тебе.
Ещё пок-кажу.. ах...- Что? Зачем мне это пить? Это какой-то человеческий напиток?
Фигура сидел возле стойки, читая книгу руками(есть специальные книги для слепых) и думая о чем-то о своем. Но приходите вы, впихнув ему в рот какую-то жидкость со странным вкусом, на что Фигура удивился и случайно проглотил ВСЮ бутыль. Не этого вы хотели.. Вы извинились и попытались скрыться, но он поймал вас за кисть руки и потребовал объяснений. Двери библиотеки с резким хлопком закрылись, явно на ключ. А вы же пытались как-нибудь уйти и сохранить свой зад в безопасности. Пока вы думали, тело уже было прижато к полу другим большим телом. Две большой руки были по обе стороны вашей головы, а колено между ваших ног не давало надежды на выхода из положения. Чужое тяжёлое дыхание было слышно в гробовой тишине, Фигура приблизилась к вашей шее и аккуратно поцеловала вашу кожу.
- Это было жестоко, человек, и ты должен понести за это наказание..Скрич и Хайд:
- АГХ! ЧТО ТЫ НАЦЕПИЛ?!
Скрич испугался, удивился и в следующее мгновение вскрикнул от резкого прилива удовольствия. Парень решил отомстить за резкие скримеры в коридорах, надев на ляжку монстра вибратор(у парней действительно чувствительные ляжки, вибрация также доходит до основания члена). Вы не стали ждать или убегать, а сразу включили пульт на среднюю интенсивность, Скрич не успел и слова сказать, как упал на колени и рукой держался за вашу ногу, чтобы не упасть. К нему никогда не прикасались и это заставило его тело быть очень чувствительным, со светящихся глазок пошли слезы и монстр стал просить прикосновений.
- Гх!.. П-почему ты.. Агх.. Так жесток?!..- Ты решил поиграть со мной?
Хайд видел ваше хитрожопное лицо и то, что вы собирались делать. Но он был не против. Хайд схватил вас и заперся в комнате, лег на кровать, расставил свои ноги в разные стороны и самоуверенно улыбнулся. Вы опешили, но приступили к "работе" и вы узнали новый факт: Монстр на самом деле очень любит подчиняться и быть наказанным.
- Ещё... ЕЩЁ!.. Поимей меня так, будто я твой последний!Путеводный Свет(Блинк) и Дюп:
- Ты.. Ох, что ты делаешь? П-постой!..
Блинк хотел подсказать вам, что нужно делать в одной из комнат, но вы его поймали и прижали к плоской поверхности. Парень не мало удивился и когда увидел ваши намерения надеть на него вибратор - смутился и стал просить ее делать это. К счастью(?), Блинк был стеснительным и надеть на него это было легче легкого. Парень не сопротивлялся и стеснительно постанывал, пока интенсивность нарастала и не довел его до оргазма.
- О боже.. Зачем же так резко?..- ПОПАЛСЯ!
Вы шли прямо к нему, но не успела ручка дверцы открыться, как Дюп заключил вас в свои грубые объятия. Воспользовавшись моментом, вы скинули ему в рот таблетку и поцеловали его. Монстр не понимал, что это, но вы его целовали, значит все хорошо. Поцелуй был горячим и возбуждающим, настолько горячим, что вы не заметили, как он уже начал раздевать вас.
- С ТОБОЙ ТОЛЬКО С УМА СОЙТИ..Джефф:
- Привет! Т/и, смотри, что мне принесли! Что это, ты знаешь?
Джеффу доставили что-то неизвестное, явно человеческое. Он обратился к вам и вы увидели, что это была игрушка-вибратор. Вы улыбнулись и решили показать ему, что это. Он смотрел на это с интересом, но позже монстр уже просил вас дать ему кончить.
- Т-так это..Это и доставляет.. тебе у-удовольствие?.. Т-так приятно, ах!Ян балуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция DOORS на male Т/и!
FanfictionЗакончен. Вы попали в очень странный отель(?), где нет никакого выхода. Все двери ведут лишь к гибели и вы стараетесь выжить. Но странный свет ведёт вас по неизвестной дороге, может это - путь к спасению? Начало в 13.02.2023. Закончено в 20.04.23