🚨Guiding light NSFW alphabet🚨

1.1K 57 35
                                    

Блинк стал вашим парнем?

* Ты снова умер от Раша. Тебе стоит быть внима-
* Что ты делаешь?..

A= Aftercare (what they're like after the act)
После секса Блинк все ещё будет полон сил, но заметно будет потрепаным(ха-ха). Парень уложит вас на кровать и найдет какие-нибудь вещи, чтобы вас очистить. Монстр света поцелует вас в щёчку и будет лежать рядом, пока вы выспитесь. Его любимый должен отдохнуть.

B= Body part (favorite body part their own or their lovers)
Его любимая часть вашего тела - абсолютно всё. Ну камон, он не может выделить, он любит всего вас. Хотя, в сексе он очень много целует вашу спину и лицо, уделяет внимание также вашей груди и тянет за сосочки.
А ваша любимая часть в его теле это....

C= Cum (anything that has to do with it)
Кончает не на вас или в вас, на постель или куда-то ещё. Блинк не хочет пачкать вас, но иногда вы сами намереваетесь заставить его кончить на ваше лицо из-за этого он очень сильно смущается.

D= Dirty secret (Pretty self explanatory)
Почти нет секретов, но есть одна мысль. Свет хотел бы попробовать заняться с вами сексом в темной комнате, но понимает, что там опасно из-за обитателей тьмы тьмущей.

E= Experience (do they know what they're doing)
Опыта ноль, но... Были люди до вас, которые особо не скрывали свои действия и трахались где угодно. Блинк по началу осуждал это, ведь он стоял прямо рядом с ними! Но понаблюдав, он запомнил некоторые вещи и можно сказать, что знает основы секса.

F= Favorite position
Ээээ... Ну, наверное любая. Но он больше любит, когда вы принимаете его к столу/стенке/кровати и т.д. Он понимает, что вы берете ситуацию в руки и он может с облегчением вздохнуть, не волнуясь лишний раз. Если же он проявляет инициативу, то вы делаете это сидя. Т.е. он сидит, а вы на его коленях. Так он чувствует вас ближе к себе, да и может контролировать безопасность.

G= Goofy (how serious are they)
На самом деле стеснителен и взволнован, чем шутлив или серьёзен. Нет, разумеется он серьезно относится к ситуации, но иногда бывает слишком волнуется. Парень мог даже случайно кончить из-за обострения чувств, даже не начав двигаться. Но вы лишь успокаиваете его и относитесь с пониманием. Он ведь всё таки монстр.

H= Hair (grooming habits)
Внизу ничего нет, что странно. Даже на руках, ногах и т.д. Монстр в форме человека имеет волосы лишь на голове, особенно если он без формы... Странно звучит.

Реакция DOORS на male Т/и!Место, где живут истории. Откройте их для себя