🚨Jeff NSFW alphabet🚨

1.7K 76 48
                                    

Для примерного представления, можете взглянуть на обложку главы.

A - Aftercare (что делает после секса?)
Джефф вынослив, даже если не является атакующим монстром. Он позаботиться о вас, убрав лишнее и даже уложит в безопасную комнату. Джефф в форме человека довольно большой, поэтому будет в обнимку спать с вами в позе "большая ложка".

B - Body part (любимая часть тела)
Его любимая часть тела в вас это - плечи и бедра. Ему не важно: Пухлые ли у вас бедра или нет, главное, что вы рядом с ним и он может схватить вас, уткнувшись вам в плечи.
А ваше в его человеческой форме - руки. Они у него большие и пальцы худые, длинные.. Держась за них, вы можете чувствовать себя в безопасности и чувствовать его прикосновения.

С - cum (все, касаемо спермы)
Кончает по вашему приказу, но Джефф любит больше в презерватив. Их у него ахринеть как много, не спрашивайте откуда. Разумеется, в форме монстра кончать у него не получится.

D - Dirty secret (грязный секретик)
Джефф хотел бы увидеть вас в качестве монстра отеля. Также он думал через связи взять зелье для двойного члена, уж очень он любит ваше умоляюще лицо.

E - Experience (насколько опытны)
Чувак буквально первый раз занимается сексом, ещё и с человеком. Перед этим продавец прочитал основы в книжках, найденные из библиотеки(?!) И затем уж спросил вас, а точнее о ваших знаниях в этой области.

F - Favorite position(любимая поза)
В форме монстра: Обожает вас держать одной лапкой, а другой ласкать вас и дразнить.
В форме человека: Не важно, ведь он в любом случае обвивает вас своими тентаклями. Но более хорошая поза для вас обоих будет стоя раком. Щупальца обвивают вас и вы понимаете в воздухе, пока его член ударяет вас по простате.

G- Goofy (насколько серьёзны Во время секса)
В целом Джефф сам по себе молчаливый и это не избегает ПА, но не думайте, что вы будете заниматься эти в гробовой тишине. Он старается говорить всякие милые/романтичные/возбуждающие вещи, но от вас должна быть такая же отдача. Он стесняется делать это один, но старается быть храбрее и стать сексуальным партнёром. Может хихикать, если расскажете шутку или же засмущаться.

H - Hair (все, касаемо волос)
Из попросту нет, даже в человеческой форме внизу всё абсолютно чисто.
Прическа бывает прилипает к вашим плечам, пока он уткнувшись в вас, получает удовольствие от оргазма. Но в целом - все хорошо, его волосы не мешают как-либо.

Реакция DOORS на male Т/и!Место, где живут истории. Откройте их для себя