A - Aftercare (что делает после секса?)
Хайд не любитель убираться или выходить из своей коморки, но ради вас он уберет всё, что сделал и быстро скроется под кроватью. В форме человека чуточку поспит с вами, затем исчезнет, будто его и не было.B - Body part (любимая часть тела)
Впрочем, всё. Он не привередлив, вы ему в целом нравитесь и он будет не против обвить вас полностью своими "лапками".
Когда он в форме человека, то вы обожает его длинные(и живые) волосы. Также его кожа на удивление, очень нежная и мягкая.С - cum (все, касаемо спермы)
Предпочтет кончить внутрь, чем на кровать или на вас, кончает довольно таки много.D - Dirty secret (грязный секретик)
Он не хранит секреты, ему незачем.
Ваш секс в принципе считается грязным секретом, т.к. вы занимаетесь этим либо в шкафу, либо на кровати.E - Experience (насколько опытны)
Нисколько не опытен. Это монстр, живущий в шкафу и пол кроватью, ты ожидаешь, что он будет знать всё?
Вам стоит обучить его в первый раз и действовать самому.F - Favorite position(любимая поза)
Миссионерка, раком, стоя, лёжа, брачный пресс, боком.
Он любитель врезаться с разных углов, то заставляет его чувствовать каждый уголок вашего тела. Но в шкафу вы просто стоя, т.к. там нет места.G- Goofy (насколько серьёзны во время секса)
Очень серьёзен. Хайд не терпит шутки, ему нравится быть более серьезным и фокусироваться на чувствах с ощущениями.H - Hair (все, касаемо волос)
Ожидалось, что у него все чисто, но оказалось, что он ещё тот кудряшка даже внизу. Не так густо, но выглядит это даже... Мило?
Волосы на голове кудрявые и живые, как у Джон Доу. Они могут сами трогать вас и поддаваться прикосновениям, либо же атаковать и наносить урон.I - Intimacy (насколько романтичны)
Хайду сложно сделать это, ведь из под кровати или со шкафа вылезать не хочется. Сам монстр пытается быть нежным с вами и время от времени флиртует, показывая, что он до сих пор вас любит.J - Jack off (мастурбация)
Не дрочит и не может.K - Kink (KИHK)
Кинк на слепоту. Вы полностью в его власти, обвиты его тентаклями и чувства обостряются. Хайд также любит грубый секс, даже не против поиграть с раскалённым ножом.L - Location (где любят заниматься сексом)
Комната, кровать или шкаф.M - Motivation (что возбуждает?)
Ваше испуганное лицо и быстрая вентиляция лёгких. В общем, ему нравится видеть адреналин на вашем лице. Стоит вам остаться дальше обычного времени и противиться от выхода со шкафа, так Хайд уже начнет вас обвивать щупальцами принимая это за "Трахни меня".N - No (чего никогда не сделают)
Не будет делать что-то против вашего согласия. Грубость грубостью, а человек должен остаться в живых.
Хайд против секса, когда вас ищут монстры.0 - Oral (все, касаемо орального секса)
Отсасываете чаще вы, когда он в человеческой форме, но происходит это редко. Хайд любит поиграть с вашим членом, а отсосать он вряд ли сможет.P - расе (темп)
Быстрый и грубый, разумеется в начале он нужен. При ощущении оргазма начинает грубые прерывные толчки, максимально вдалбливается в вас.Q- Quickie (быстрый секс)
За и даже просит. Хайд не всегда может остаться с вами наедине из-за монстров(например, Раш или Амбуш), поэтому на несколько минут вы застревает в одной из больших комнат.R- Risk (любят ли рисковать)
Нет, кроме игры с ножом. Слишком опасно, учитывая, что Путеводный свет следит за вашим здоровьем.S - Stamina (выносливость)
50/50. Вспомните, что он не выносит, когда кто-то в его шкафчиках прячется.
В сексе он может быть быстр и груб, но выдыхается через двух раундов по пятнадцать минут.T - Toys (игрушки)
Их нет, да и зачем? У него есть несколько конечностей и тентакли, так что вам всего хватает.U - Unfair (любят ли дразнить)
Очень. Забыл сказать, что во время атаки Амбуша или Раша, Хайд трётся лапками о ваш пах и оставляет царапины на шее.V - Volume (громкость)
Очень тих, единственное, что вы сможете услышать - вздохи и рычание при оргазме.W - Wildcard (рандомный хэдканон)
Хайд впервые за всё пребывание в Отеле решил, что ему стоило бы попросить Джеффа об нескольких вещах. Он вылез из под шкафа и кое как связался с ним, взяв несколько вещей.
Когда вы в очередной раз спрятались в шкаф, Хайд резко взял вас и стал раздевать штаны с боксерами. Вы вскрикнули и спросили, что он делает.
- Вибратор впихиваю, не дергайся.
- Что?! Зачем?!
- Затем.
Внутри стало вдруг хорошо и вы сдержали стон во рту, промычав что-то непонятное. Хайд снова надел штаны и боксеры, выпнув из шкафа.
- Нам нужно немного разнообразия.X - X-ray (размер)
16 см. Не забывайте про щупальца и руки.Y - Yearning (насколько высоко либидо)
30/100. Хайд не увлечен сексом, сделает это лишь при вашем желании или при скуке.Z - Zzz... (насколько быстро засыпают)
Он не засыпает, ему сон не нужен. Хайд убирается после секса и укрывает вас одеялом, а затем скрывается под кроватью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция DOORS на male Т/и!
FanfictionЗакончен. Вы попали в очень странный отель(?), где нет никакого выхода. Все двери ведут лишь к гибели и вы стараетесь выжить. Но странный свет ведёт вас по неизвестной дороге, может это - путь к спасению? Начало в 13.02.2023. Закончено в 20.04.23