новая школа, новый класс

502 35 0
                                    

я пришла домой, хорошо погуляли с Юлей. Мама спрашивала про Юлю, про город, про гулянку. Короче, устроила допрос ахаха. Они с папой собрались тоже пойти погулять по городу. Мы хоть и приехали 10 дней назад, но по городу нормально не гуляли. То вещи привозили, то папа на работу ездил то и дело. Мама по поводу школы бегала туда сюда.

31 августа
блин, завтра в новую школу. То что страшно-это ничего не сказать. Хорошо, что я познакомилась с Юлей. Хоть кто-то будет рядом. Ещё меня пугает тот факт, что ЕГЭ в этом году. На кого поступать я не знаю. Я не вижу себя в будущем.

вечер. Я погладила рубашку, и костюм. В школу я пойду в чёрном костюме и белой рубашке. Сверху пальто, потому что холодно на улице. Не то чтобы прям холодно, но и не жарко. Я поболтала с Лизой, она пойдёт в белой рубашке и чёрных джинсах. У них там тепло, можно наверх ничего не надевать. Разговаривали мы часа 3, пока не пришла моя мама и не загнала меня спать.

я лежать и смотрела тупо в потолок. В голове много мыслей, которые смешались. Сначала я думала про переезд, скучала по Лизе. Потом я подумала про то, насколько красив Санкт-Петербург. Далее я задумалась о новом коллективе. Вдруг меня не примут? Вдруг у Юли есть свои подруги и она не будет общаться со мной? Было очень страшно. В итоге я уснула где-то в час ночи. Проснулась сначала от ужасного звука, который прозвенел из моего телефона. Это был будильник. Я его выключила и уснула обратно. Через минут 10 прибежала мама и начала меня трясти со словами "Рони, чего ты спишь? На первое сентября опоздаешь!".

я уже собралась и ждала маму, которая пойдёт со мной, потому что выпускной класс, фотоссесия и все в этом роде. Минут через 15 она собралась. Я договаривалась пойти с Юлей. Она тоже пойдёт с мамой. Кстати, наши родители уже успели познакомиться, так как семья Чикиных живёт в соседнем подъезде. Мы с мамой вышли и там мы встретили Юлю и её маму. Наши мамы и разговаривали сзади, а мы с Юлей шли впереди. Наконец-то мы пришли. Там было очень много людей. Меня класс сразу принял. Ко мне подошли почти все и многие мне говорили, что я классная). Юля меня познакомила со своей компанией. Мне очень понравились Крис и Лера. Классная руководительница показалась мне хорошей. Она очень милая с виду. В общем, мне нравится эта школа.

стоим мы на линейке. Вдруг меня дёргает Юля и говорит
-это та самая компания, о которой я тебе говорила-тихо сказала она мне, показывая на компанию каких-то девочек
они показались мне какими-то агрессивными, выражение лица у них было холодное. Меня это напрягало. Весь комфорт ушёл тут же. Тут я слышу:
-тут конечно нет из главы- Виолетты, но когда она придёт, я тебе обязательно её покажу- сказала мне осторожно Юля.
После этих слов я вспомнила то сообщение, но я не думаю, что это была та Виолетта. Та девушка, которая мне писала была не похожа на наркомана или вообще дилера, агрессора и так далее

мы пошли в класс. Я села с Юлей на 5 парту 1 ряда. Спереди нас сидела одна Крис. А сзади нас Лера и Амина.
-кстати, Вилку к нам в класс перевели- сказала Крис, повернувшись к нам.
-серьёзно?- в полном недоумении одновременно сказали Лера и Юля.
-да, ещё с ней переводится Кира- закатив глаза сказала Крис
-ну все, пизда нам- сказала Амина
-Кира-это типо её такая же подружка?- осторожно спросила я
-да, она почти такая же, только Вилка глава всей этой компашки- тихо ответила мне Юля.
-девочки, я конечно понимаю, что у нас новенькая и хочется с ней познакомиться, но займитесь этим на перемене.- возразила нам Мария Александровна. (Мария Александровна-это наша классная руководительница)
-хорошо, хорошо-сказали мы все хором.

наконец мы идем домой. 45 минут нам говорили о том, что начинается 11 класс, надо выбирать предметы для сдачи ЕГЭ, надо выбирать место, куда будем поступать, а я ничего не знаю. Кем я буду? Как я буду жить? Я не знаю. Меня тянет очень сильно к танцам. Но не хочу поступать в университет с таким направлением. Может на актёрское? Или дизайнера? Не знаю, надо смотреть и думать.

прошла неделя, Кира и Виолетта уже зачислены в нашем классе. Кира в школу приходила, и я её соответственно видела. Девушка стервозная. Курит в туалетах, употребляет, мелких бьёт. А вот Виолетта в школу не приходила. Я её ждала очень сильно. Я очень хотела увидеть её, но никто не знал, где девушка.

Мы втроём стояли в коридоре, ждали урок русского. Тут все начинают суетиться и я слышу, что кто-то тихо говорит нам:
-там Вилка!-
до меня не сразу дошло, да и к тому же я стояла спиной к происходящему. Мимо быстро прошла девушка в чёрном худи, а на голове был накинут капюшон. Ни лица ни волос я не увидела. Да, спросить у девочек, как выглядит Вилка-логично, но я спрашивала и мне никто не отвечал. В аргумент своих "ответов" они говорили только:
-вот сама увидишь и скажешь нам свое мнение о её внешнем виде)-
не понимаю, почему нельзя сказать. Я им описывала ту девушку, в ответ они просто смеялись и говорили то же самое

у нас была собака, которую звали Рей. Это был маленький чёрный шпиц. Я её очень любила. Когда я пришла со школы, я сразу пошла гулять с Рей. Дом у нас стоял рядом с берегом реки Нева. Там очень красиво и уютно. Люблю там гулять. Вдруг Рей что-то увидела и побежала по набережной. Мы бежали и на берегу я увидела какую-то девушку. Так как на улице уже темнело и девушка стояла достаточно далеко, лицо было не видно. Единственное я увидела шапку, из под которой выглядывали тёмные короткие волосы. Нормально разглядеть её я не успела, потому что Рей бежала быстро. Шапка и волосы были похожи на ту девушку, которая писала мне. Но людей с такими волосами и шапкой много, поэтому я не думаю, что это она.

когда мы шли обратно девушка все также сидела, но я её разглядеть не смогла, потому что было очень темно

это река любви Место, где живут истории. Откройте их для себя