шёл 5 урок. Всего у 11 "А" класса сегодня их 6. Этим пятым уроком является история, на которой Виолетта всегда спит. Этот урок не стал исключением и Виолетта погрузилась в сонное царство.
Кристина сидела с Юлей, так как Рони не было. Они о чем то бурно разговаривали. Тут Крис задаёт Юле вопрос:
-слушай, а какая квартира у Рони?-
-86, а что?- поинтересовалась Юля.
-да может забегу к ней, посмотрю, как она- ответила подруге Захарова. Виолетта сквозь сон слышала весь этот диалог, так как сидела рядом с ними, а точнее на соседнем ряду той же парты.
<угу, 86 квартира, поняла> подумала Виолетта.
-ты чего?- спросил удивлённо Паша, потому что Вилка резко подняла голову.
-а, не, ничего- замешкалась татуированная.
-Вил, что с тобой? Ты опять стала употреблять?- переживал Воробьёв.
-я и не бросала- холодно ответила девушка.
Павел просто отвернулся, он думал, что Малышенко бросила, но нет.до конца урока 25 минут.
-можно выйти?- подняла руку Виолетта.
-да, Виолетт, иди- ответила ей учительница.
девушка вышла из кабинета и направилась в сторону туалета. Она зашла и запрыгнула на подоконник. Девушка просто сидела в телефоне и тут в уборную кто-то заходит. Это была Катя.
-ай ай, Вил, вредно курить- с ухмылкой произнесла из своих уст одноклассница.
-чего тебе надо?- не поднимая взгляд спросила Виолетта.
-дозу- кратко и без церемоний ответила на вопрос Катя.
-хаа, бля, Кать, у тебя у самой что-ли нет?- Виолетте было смешно, потому что недавно Катя наезжала на свою "подружку", а сейчас просит дозу. Да и к тому же, Катя сама дилер, у неё должно быть.
-да камон, нет, бросай- проговорила себе под нос Вилка.
-Малышенко, тебя ебёт? Дай я у тебя дозу куплю и всё. Че приебалась ко мне?- начала уже повышать голос светловолосая. (у Кати были светлые длинные волосы).
-зай, о здоровье твоём забочусь, а ты не ценишь- ухмылялась татуированная.
-боюсь Рони не оценит, что ты меня заей назвала- начал уже ухмыляться Катя.
-у нас нет ничего- выражение лица темноволосой поменялось.
-ой ой, конечно конечно, мне то не пизди, я всё знаю- рассмеялась та.
-у тебя всё? Или тебе ещё чего то надо?- холодно произнесла Вилка.
-ага- улыбнулась светловолосая.
-чего тебе?-
- мне нужна Кира- ухмылялась Катя.
-да пошла ты- татуированная психанула и выбежала из туалета. Она хотела ударить Катю, но сдержалась.<хм, даже не ударила> подумала светловолосая.
Это ещё больше смутило девушку. Несколько недель назад Виолетта бы сразу ударила, а тут уже какой день сдерживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это река любви
Fanfic-мы ещё встретимся, вот увидишь) 1 место-рони вербицкая 1 место- ронетта