Рони шла к подругам, которые так и сидели на том же самом месте.
-ты чего как долго?- вопросительной и тревожно посмотрела Крис, задав этот вопрос.
-да там очередь была- Рони замешкалась.
-а где еда?- поинтересовалась Юля.
-а, я не смогла купить, народу много. Извини, Кир. Живот сильно болит?- Вероника чувствовала себя виноватой, поскольку у Киры болел живот.
-Ронь, не волнуйся, живот уже прошёл- с улыбкой на лице сказала Кира.Прозвенел звонок, и девушки направились в сторону класса. Юля решила сесть с Кирой, поэтому Кристина сидела с Рони.
-Виолетты опять нет?- хмуро спросила учительница по математике у всего класса.
Весь класс хором дал отрицательный ответ.
-эх, совсем девочка не учиться-вздохнула Тамара Петровна (учительница по математике).
-ты не знаешь где она?- поинтересовалась Рони у Крис.
-неа, я её сегодня вообще толком не видела- ответила подруга. Даши в классе тоже не было.
<Где ж они?> задавалась таким вопросом у себя в голове Вербицкая. В один момент заходит медсестра.
-Малышенко из вашего класса?- поинтересовалась женщина.
-да-сказали все хором.
-так, мне нужен классный руководитель, и тот, кто с ней близко общается- быстро проговорила медсестра.
Кира ушла вместе с медсестрой, а Тамара Петровна побежала искать классную руководительницу.
-что происходит?-было очень сильно заметно, что Рони переживает за Виолетту.
-не волнуйся, думаю, все нормально- пыталась успокоить Крис, даже не прикалываясь над подругой.
-я и не волнуюсь, просто интересно- пыталась выкрутиться из ситуации Рони, что у неё очень плохо получалось.
-Ронь, не ври. Это заметно- посмотрев в глаза Вербицкой произнесла Кристина.
В ответ Рони просто промолчала. Она не хотела начинать спор, так как и без этого переживала за Виолетту. Кто знает, что с ней уже случилось.
Тут Кристина, Рони и Лера замечают, что Юля выбегает из класса.
-она куда?- повернулась Лера.
подруги просто пожали плечами в знак того, что они не знают.На телефон Кристины приходит сообщение. Там было видно, кто ей написал и это был контакт "Юлька🙈".
-извини, что посмотрела, но что она пишет?- тревожно поинтересовалась Вероника.
-не знаю, наверное ничего важного- с безразличием проговорила Кристина.
-посмотри!- грозно дала ответ конопатая.
-сейчас посмотрю- потянулась за телефоном Кристина. Девушка уже прочитала сообщение от Чикиной и понимала, что Вербицкой новость не понравиться. Подняв взгляд, она увидела глаза Рони, которые были наполнены тоской, тревогой и даже злостью.
-что там?- спросила Вероника.
-я скоро приду- Кристина быстро встала и ушла из кабинета. Она понимала, что Рони говорить не стоит.
-Лер, Амин, я не понимаю, что с ними- Вероника была сильно расстроена.
-Рони, всё хорошо. Думаю, они сейчас придут всё объяснят- пыталась успокоить уже Амина.
Девушки долго ждали своих подруг, а их всё не было и не было. Прошло уже 15 минут, до конца урока ещё 10 минут. Вербицкая уже не могла ждать, она просто вскочила с места и выбежала из кабинета. Девушка направилась в сторону кабинета медсестры. Открыв дверь, она не обнаружила там ни девочек, ни медсестры, а только лишь её помощница.
-извините, а вы не знаете, где медсестра?- осторожно поинтересовалась Вероника.
-нет, не знаю. Ушла куда-то.- с полным безразличием произнесла женщина. Вербицкая захлопнула дверью и побежала в кабинет Марии Александровны. Там она сидела и заполняла какие-то бумаги.
-Мария Александровна, как я рада вас видеть- запыхавшись воскрикнула Рони.
-ой, Рони, здравствуй. Ты чего тут делаешь?- поинтересовалась классная руководительница.
-а что с Малышенко случилось?- сразу перешла к главному вопросу блондинка.
-у неё сотрясение мозга. Кто-то толкнул её с лестницы, сейчас должны были увезти её в больницу- подошла Мария Александровна к Вербицкой и произнесла это.
Сердцебиение Вербицкой участилось, сердце разрывалось на куски. Ей было больно.
-в какую больницу её увезли?- глаза наполнялись слезами, но чтобы никто их не увидел девушка смотрела в пол.
Учительница назвала номер больницы, а Рони её поблагодарила и побежала в сторону кабинета математики. Конопатая решила написать подругам и спросить где они.
чат "давай поженимся😋"
кстати, чат так называется, потому что кроме Рони и Виолетты, сводят ещё Юлю и Киру
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это река любви
Fanfic-мы ещё встретимся, вот увидишь) 1 место-рони вербицкая 1 место- ронетта