утро. 7:30
Сегодня в школу Рони идёт, ей стало лучше физически, но не морально. Всю ночь она толком не спала, потому что переживала за Малышенко. Встав с кровати Рони направилась готовить завтрак. Девушка начала кипятить чайник и параллельно сидела в Вконтакте. Она просто листала ленту и ей попадается новая фотография Виолетты. Там татуированная была с какой-то девушкой, у которой были короткие грязно-красные волосы. Девушки на фотографии целовались в клубе. Вербицкая посмотрела на дату, когда шатенка выложила эту фотографию и там было написано "вчера в 22:54". Одета Малышенко была так же, как и вчера, когда сидела у конопатой. Практически все ответы на вопросы Вероники были открыты, кроме "зачем это всё?".
<Посмеяться? Поспорила?> обо всем этом думала Вербицкая. Девушка понимала, что у шатенки есть возлюбленная, поэтому не могут быть эти действия сделаны с целью доказать какие-то чувства. Если только ненависть. Всё ужасно тяжело.Вероника уже начала собираться и ей пишет Юля:
-эу, Роннета, доброе утро. Идём сегодня вместе?- спросила Юля.
- Роннета?- переспросила Рони, ибо не поняла, почему так подруга её назвала.
- ну, ты и Малышенко)) Получается Роннета- пыталась поднять настроение Вербицкой Юля, но у неё это не получилось. У блондинки оно только хуже стало.
-фу блять, не говори так никогда- фыркнула конопатая.
-хорошо, хорошо, так идём?)- Юля понимала, что Рони злая, но не боялась ей писать, потому что та ничего не сделает. Она ж не Виолетта.
- угу- Рони просто пошла собираться. Она наконец оделась, а надела она рубашку белую, галстук и чёрные брюки. Поверх она надела пальто. Когда девушка вышла, она увидела радостную Юлю, которая ждала выздоровления подруги.
-Ронюсь, привет- с улыбкой до ушей проговорила Чикина.
-да блять, Юлюсь.- уже перешла на крик Рони, но она кричала в шутку, и Юля это понимала.
- и я тебя люблю, Ронь- произнесла Юля, а после взяла снег, который вот только этой ночью выпал, слепила снежок и кинула в свою конопатую подругу.
- любишь?- с ухмылкой ответила Рони и толкнула Чикину в сугроб.
-эу, что творишь?- спросила якобы недовольно Юля.Они шли и смеялись, им было весело. Плохое настроение Вербицкой, как рукой сняло. Она не вспоминала про эту гребаную фотографию, которая испортила всё настроение с самого утра. Неожиданно из неоткуда взялась Крис. Она прибежала из-за спины и крикнула "буу". Девушки вздрогнули и легонько ударили подругу. Дальше они шли и опять разговаривали обо всем. Тут Крис спрашивает такой вопрос, который лучше не стоило ей задавать.
- к тебе Вилка приходила?- поинтересовалась Кристина у Рони.
-ага- конопатая не хотела разговаривать на эту тему.
Кристина сразу поняла, что лучше ничего спрашивать не стоит, потому что выражение лица Вербицкой поменялось тут же. Оставшуюся дорогу они шли молча. Юля с кем-то переписывалась, Крис дорогу рассматривала, а Рони летала в своих мыслях. Девушки уже пришли в школу и направились в свой класс. Вероника не хотела там видеть Вилку, поэтому осторожно оглядела класс и быстро прошла за свою парту, пока нет Виолетты.
-о, Рончик, приветик- вскрикнула Лера через полкласса.
-ваш Рончик снова с вами- пыталась натянуть улыбку Рони. Во первых, её раздражало, когда друзья так её называют, а во вторых, Малышенко. Она очень боялась её встретить.
-ну рассказывай, что нового?- Лера была рада, что Рони пришла.
-да что будет нового на больничном?- Рони пыталась выкрутиться, она не хотела оглашать ссору с Виолеттой на всех.
После слов Вербицкой, Кристина посмотрела на блондинку с таким странным взглядом. То ли с ухмылкой, а то ли вопросительно. Конопатая ничего не стала отвечать на этот взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это река любви
Fanfic-мы ещё встретимся, вот увидишь) 1 место-рони вербицкая 1 место- ронетта