бездумные действия перевернули всё

340 27 8
                                    

за углом они увидели двух девушек. Одна из них была с длинными светлыми волосами. Её блондинистые волосы блестели издали. Но девушка была явно не в трезвом состоянии.
Вторая была обладательницей тоже светлых волос, но они были короткими и пепельными. Глаза были цвета темного кофе. Кстати, из-за этих глаз Виолетта очень полюбила этот напиток. Несколько татуировок на шее.
Да, это были Кристина и Вероника. Один болтали, гуляли, веселились. Каким образом они оказались там, ведь Вербицкая была в номере? Задалимь вы, наверное, таким вопросом. Дело было так::
Когда Лиза вышла из номера и направилась к Вилке, Рони в то время осталась одна. Ей было ужасно больно. Вдруг ей приходит сообщение на телефон. Это была Кристина. Девушка с длинными волосами поинтересовалась у другой, что случилось, ибо видела Лизу, которая бегала туда сюда. Рони конечно не хотела об этом говорить, но рассказала. В ответ Захарова предложила встретиться в саду и погулять, чтоб пепельноволосая развеялась. Ну и в итоге они встретились. На улице они сначала разговаривали, а потом пошли к бассейну, чтобы посидеть там. Но тихо мирно они не посидели там.
-Ронь, го прыгнем в воду?- предложила Захарова.
-погнали.- вкрикнула Вероника.
Ну, собственно, они и прыгнули. Крис раздеваться не стала и прыгнула прям в худи и джинсах. Единственное, она сняла кроссовки.
Вероника в то время сняла худи, кеды и джинсы. Осталась она в нижнем белье.

Прыгнув в  бассейн, они плеснались и веселились. Из какого-то номера была слышна песня Пошлой Молли-"Типичная вечеринка с бассейна".
-о, как песня подходит.- крикнула Кристина.
Конопатая в ответ лишь кивнула в знак согласия. Просидев в этом бассейне минут 15, из угла появляется какой-то силуэт. Это был охранник.
-девушки, вы совсем сдурели? Вылезли отсюда бегом.- крикнул мужчина.
Вербицкая схватила Захарову за руку и пошащила за собой. Они забежали за другой угол гостиницы и, собственно, там простояли минут 20, пока не пришли Вилки и Лиза.
----

-вы чего тут делаете?- с ужасающеми глазами крикнула Малышенко.
-разговариваем.- уверенно ответила Рони.
-знаю я, как вы тут все разговариваете.- обидно проговорила татуированная.

Они молчали буквально минуту. Их тишину прервала Малышенко.
-знаешь, что, Рони..- не успев договорить, прервала сама Вероника.
-нет, это я тебя бросаю.- после этих ужасных слов Рони убежала к себе в номер, чтобы собрать вещи.
Она бежала со скоростью света. Не смотрела на людей, которые её окружали, ни на что. Прибежав к номеру, она встретила Киру, которая направлялась туда же, куда и Вербицкая.
-Рони, что с тобой?- тихо поинтересовалась Медведева.
-оставь меня в покое.- крикнула на Киру Рони и забежала в комнату, где находили все её вещи. Конопатая девушка подошла к шкафу и швырнула все вещи, запихивая их в сумку.
- Вероник, ты объяснишь, что произошло? С Вилкой что-то опять?- опять попыталась узнать информацию Кира.
-сука, не трогайте меня, заебали со своей Виолеттой блять.- начала орать короткостриженая.
Девушка не стала терпеть все эти вопросы, она просто взяла телефон, паспорт и убежала. Куда она бежала, она сама не знала. Просто хотелось уже уйти из реальности и ничего больше.

это река любви Место, где живут истории. Откройте их для себя