давно не виделись

430 30 7
                                    

урок закончился, а Вербицкая так и не появилась в классе. Подруги собрали её вещи и пошли искать. Юля, Крис, Лера и Амина ходили по этажам и увидели Виолетту.
-Вил, не видела Рони?- спросила Крис.
-не, а что с ней?- поинтересовалась Виолетта.
-не знаю, на уроке её не было, как и тебя собственно-возразила Захарова.
-я постоянно так-то в туалете на уроках зависаю, а вот ваша Вербицкая не такая, как я-
-ну да, тебе же учиться не надо- подключилась Лера.
-Лер, стой молча и без тебя тошно- косо посмотрела Виолетта, сказав это Лере.
- А ты мне что рот затыкаешь?- и вот опять началось. Опять Малышенко поведут к директору из-за того, что она ссорилась с очеридным учеником школы.
-так, мы собственно не за этим пришли. Лер, успокойся и пойдёмте Рони искать- вступилась Юля.
-а вы ей звонить не пробовали?- сказала татуированная.
-Виолетт, мы по твоему на столько тупые? Ты из себя кого стоишь? Звонили мы ей и не раз. Она не отвечает, телефон выключен- опять начала спорить Лера.
-Лер, блять, успокойся. Я просто предположила, а вы сразу накинулись. Удачи вам её найти- после этих слов Малышенко ушла туда, где проводит большую часть своего школьного времени-это туалет. Сидит там, целыми днями курит.

Тем временем Рони сидела в том же самом углу и никто её не замечал. Вдруг из темноты появляется Кира.
-Виолетта постаралась?- сразу начала диалог Кира.
-нет-Рони пыталась вытереть слезы на своём лице.
-Вероник, не ври. Вы вместе вышли из кабинета и вместе не пришли. Всё сразу понятно. Что она сделала?-Кира присела к Рони и смотрела ей прямо в глаза.
-опять..- Вероника не смогла договорить, слезы потекли по её лицу сами.
-поняла. Рони, она не та, кто тебе нужен. Просто пытайся её избегать. Понимаешь, она наркоманка, так ещё и играется с чувствами другого человека. Зачем тебе это?- возразила Кира, вытирая слезы Вербицкой.
-с чего ты взяла, что она мне нужна? Не нравится она мне, я не люблю её. С чего все эти выводы? Она сама вечно ко мне лезет. Домой ко мне приходила, писала мне. Целует в туалетах. А главное -"зачем"? Знаешь, как я устала от этого всего. Она постоянно ставит меня в заблуждение. Для чего, Кир? Хоть ты скажи, я не понимаю её!- начала уже кричать Рони.
-Рони, успокойся. Зачем это- она не говорит. Я понимаю, как тебе это важно, но не говорит она мне. Единственное, что я знаю-это то, что у неё на тебя есть какие-то планы, а что за "планы" я не знаю. Может наркоту попросит развозить, а может в плане отношений что-то. Виолетта-человек загадка, никто её никогда не понимал и никто не поймёт. Она сама не знает, что делает. Не воспринимай её действия в серьез- Кира обняла Рони
-пойдем, тебя девочки ищут- пыталась поднять Кира Вербицкую.
Рони молча встала и пошла за Кирой, вытирая слезы, чтобы никто ничего не увидел.
-где Виолетта не сидит?- поинтересовалась Рони.
-на первом этаже, в левом крыле- Кира понимала, что Веронику теперь только там можно будет найти
Навстречу попались девочки.
-Рончик, ты чего?- грустно произнесла Юля.
-всё нормально- проговорила Рони.
-пойдёмте на первый этаж, там посидим- предложила Кира.
Девушки согласились и все направились за Медведевой.
-слушай, Рони, сможешь до столовки сгоняешь? У меня живот что-то заболел.- попросила Кира.
-а, да, конечно- после этих слов конопатая ушла.
Медведева проводила одноклассницу взглядом, дожидаясь пока та уйдёт.
- ты чего? Сильно болит?- начала волноваться Юля.
-у меня ничего не болит- проговорила Медведева.
-а зачем ты тогда Рони прогнала?- вопросительно посмотрела Чикина.
-в общем, ...- Кира пыталась объяснить девочкам, что произошло с Рони, чтобы не было лишних вопросов к конопатой. Одноклассницы её поняли и поблагодарили Киру, так как сама Вербицкая ничего как всегда не расскажет.

это река любви Место, где живут истории. Откройте их для себя