я тебя не узнаю

440 32 3
                                    

на телефон Рони приходит сообщение. Это была Виолетта. Что ей опять надо?
-ты там как?- поинтересовалась татуированая
-сойдет-
Рони также было плохо и в школу она завтра не пойдёт. Юля об этом знала, она очень расстроилась.

на этом переписка с Малышенко закончилась. Вербицкая просто легла спать с мыслями о ней.

<почему я постоянно думаю о ней> подумала Вероника. Она давно задавалась этим вопросом, он давно волновал девушку. Ответ на этот вопрос в голову не приходил.
<Ну не может она мне нравится> размышляла Вербицкая. В конце концов Рони уснула.

7:05.
-Ронь, ты как себя чувствуешь? В школу всё таки не пойдёшь?- спросила мама у дочери.
-нет, мам, я не пойду, я себя опять плохо чувствую- еле еле крикнула сонная девушка.
мама Вероники принесла таблетки, которые надо выпить Рони и ушла на работу. Папы дома не было, потому что он был в командировке. Рони сидела одна дома и читала книгу.

--------------------------------------------------------------
8:10
<блять, проспала> подумала Виолетта и с нехотением пошла собираться. Она уже опоздала на первый урок, поэтому решила вообще на него не идти.

спустя минут 25 девушка всё таки собралась и уже хотела выходить, но вспомнила, что надо выгулить собаку. У Виолетты тоже была собака, её зовут Аляска. Девушка понимала, что погулять с Аляской уже не успеет и пошла в школу. Идти ей надо минут 15 до школы. Малышенко идёт спокойным шагом и её не волнует, что она опять прогуляла урок. Такими темпами её могли бы уже исключить из школы, но нет, этого никто никогда не сделает, потому что её папа может сделать так, что это заведение просто напросто закроют. Именно поэтому все учителя закрывают глаза на том, что Виолетта прогуливает, курит и так далее. Её конечно иногда ругают, но это бывает очень редко.

время 8:55, а она только дошла до учебного учреждения. Зайдя в класс, она села с Пашей. Паша-это парень из их компании. Он помогает ей продавать наркотики, иногда работает закладщиком на неё.

Кира все также была с Катей. Малышенко просто смотрела на эту картину таким взглядом, как будто убьёт сначала Катю, а потом Киру. Виолетта- ужасный собственник. Она хочет быть всегда первой. Не любит делить что-то или кого-то с кем-то. Киру она особенно ревновала, потому что это была её лучшая подруга. Ну, по крайней мере так считала Кира, Виолетта вроде тоже. У неё нет "лучших", она никого не любит, никого не бережёт. С Кирой они просто лучше всех общаются, поэтому светловолосая подумала, что они лучшие подруги.

это река любви Место, где живут истории. Откройте их для себя