вечер пятницы

467 33 3
                                    

--------------------------------------------------------------
Виолетта просто закурила. Ей было всё равно. Вообще Малышенко всегда и на всех похуй. Она не умеет любить, ценить. Она любила один раз за свою жизнь и больше не хочет. Девушек она использует. Типо, просто для развлечения, чтобы скучно не было.

<может я реально сволочь> подумала Вилка
реально поверили, что это заставило задуматься её? Нет, ей всё равно. Ну поигралась с очередной и что? Тут Виолетта вспомнила про какую-то похожую девушку, с которой татуированная переписывалась летом. Вилка не думала, что это та девушка, потому что она живёт в Краснодарском крае. Лицо той девушки она помнила не чётко. Во первых, она была под наркотиком, во вторых, времени достаточно прошло.
--------------------------------------------------------------

Рони шла по коридору с ошарашенными глазами. Она была в шоке от происходящего. Вероника не первая к кому так подходили. Пока Рони шла она думала, а точнее ушла в свои мысли и не смотрела вперёд. Она сталкивается с Лерой.
-ой, извини-быстро проговорила я
-ты чего какая?- осторожно спросила Лера
-да не, ничего. Слушай, а нормально то, что Малышенко к людям пристаёт?-
-да, это обыденно. Она к многим лезет, когда под чем-то. Для неё это веселье какое-то. Никогда не понимала Малышенко- сказала Лера и повернулась на крик, который издала Кристина вдали коридора.
-девки, вы чего тут? Что-то случилось?- в беге выкрикнула нам Крис
-да так, сидим, разговариваем-
-о чем?- с ухмылкой ответила мне Крис
-о Малышенко-не дав сказать ответила Лера
-ууу, и что же она натворила?-
-такой же вопрос, Рони- добавила Лера и повернулась ко мне.
-а, ну, слушайте, давайте потом по этому поводу поговорим, мне бежать надо-
-ну вот опять она ничего не объяснила-возразила Крис.
Рони часто чего-то недоговаривала в плане Виолетты. Она постоянно задавала какие-то вопросы, но на встречные вопросы её подруг (к примеру: " зачем тебе это?") она не отвечала. Не любила, когда её распрашивают по поводу Малышенко. Да и говорить нечего. Единственное, она ей писала ещё летом, сидит под окнами и приставала к конопатой. Про это все никто не знаю из друзей Рони, даже Лиза, которой Вербицкая рассказывала все.

На улице слякоть, Вероника ненавидела такую погоду. Она жила там, где всегда тепло, а тут всегда холодно. Девушка шла и плыла в своих мыслях. Но вдруг её мыслям кто-то помешал. Это были Юля и Крис.
-эу, Рончик, ты чего какая?- с улыбкой до ушей сказала Юля.
-да блять, Юль, какой нахуй Рончик?- в полном негодовании сказала Вероника.
-ладно, собственно не суть. Пойдёшь на вечеринку? Там Оля всех собирает- перебив Юлю сказала Крис
-не, не хочу-
у Рони не было настроения, она не хотела идти
-ну, Рооонь, пойдём- уговаривали конопатую девочки
-ладно, посмотрим, скиньте адрес- с полным нежеланием проборматала Вероника.

она наконец дошлепала до дома. Вся промокла, потому что минут 8 она шла под дождём. Единственный факт, который её радовал-это то, что сегодня пятница. По субботам они не учатся, с чем им повезло. Вероника совсем забыла спросить, когда эта тусовка будет. Девушка плюхнулась на кровать и ей не хотелось брать телефон. Пролежала так минут 20 и ей позвонили
<придётся встать>
--------------------------------------------------------------
в таких скобках я буду писать мысли героя🫂
--------------------------------------------------------------
она с полным нехотением взяла этот несчастный телефон и ответила. Это была Крис.
-кстати, вечеринка сегодня, забыли сказать)
-вы бы ещё позже мне сказали, когда уже там надо быть- фыркнула Вербицкая
-ну, Ронь, не злись, собирайся, я зайду за тобой- Крис завершила разговор после этих слов.
Рони ещё больше разозлилась, что ей так поздно все сказали. Но немного подумав она решила поехать. Терять уже нечего. Она вышла из подъезда, и там стояли Крис, Юля и Амина. Лера потом подъедет.

Вот они подъезжают к дому Оли. Оля-это девочка из параллели, которая живёт в другом районе. На пороге квартиры их встретили Оля и её подруга. Людей было много. Тут Вербицкая замечает Киру.
-а что эта компашка тоже тут?- осторожно спросила Вероника
-да-ответила ей Юля
<пиздец, соответственно и Вилка возможно тут будет>
-виолетты тут не будет-пробормотала Юля.
Рони ничего не ответила своей подруге, но очень удивилась. Типо, почему сразу Виолетта?

*от лица Рони*

к нам подошла Оля и попросила у меня забрать Юлю. Они ушли, и я сидела совершенно одна. Кто-то пил, кто-то танцевал, кто-то где-то сосался. В общем, всем было весело, кроме меня. Я решила уйти в какую-то комнату, там никого не было. Я взяла свой любимый вишнёвый сок и кайфовала. Вдруг в комнату кто-то входит. Это была девушка, на которой был капюшон.
-не пугайся, я сейчас уйду- быстро проговорила она.
я просто наблюдала, что ей надо. Она кинула рюкзак, что-то оттуда взяла и ушла. Когда она уходила, она сняла капюшон. Это была она-Виолетта. Короткие темные волосы, на боку молния, уши проколоты, голос картавый. Я не хотела её тут видеть, но деваться некуда. В любом случае, я сидела в одной комнате и меня никто тут не трогал

это река любви Место, где живут истории. Откройте их для себя