Когда Вероника зашла в номер, она увидела девушку, которая спокойно сидит на кровати и смотрит в окно. Вербицкая подошла, чтобы проверить, то это или нет.
-Лиза?- слезы счастья сами текут по щекам конопатой.
-та самая- улыбнулась индиго.
-что ты тут делаешь? Почему ты не в Кабардинке? А родители мои знают?- засыпала вопросами Рони Лизу.
-стой, куда разогналась. Три вопроса сразу мне по силам-усмехнулась Андрющенко
-ну слушай, сюда я приехала к тебе сюрпризом. Родители твои об этом знали уже месяца два. Я с ними договаривалась всё это всё, что да как, и вот, собственно, я тут. А не Кабардинке я сейчас, потому что взяла больничный, чтоб приехать.- ответила на все заданные вопросы тёмноволосая.
-кстати, а ты Крис уже видела, да?- с ухмылкой поинтересовалась кареглазая.
-ой, твоя эта Кристина такая странная. Что в интернете ты мне её показывала, что в реальной жизни. Думаю, просто не мой человек- встав с кровати, Лиза дала ответ на вопрос и направилась к окну.
-красиво тут у вас- проговорила та же
-угу- единственное, что ответила Вербицкая.Девушки молчали. До Кареглазой не доходил тот факт, что Лиза не за экраном ноутбука или телефона, а перед её глазами. Она не верит, что они встретились.
Андрющенко тем временем думала о том, что они увиделись. Обе они были счастливы.
Их тишину прервала Малышенко, которая зашла в номер к своей любимой. Виолетта подошла к своей девушки, чмокнула её в губы и села рядом. После задала вопрос:
-это та самая Лиза?-
-да, это моя лучшая подруга-ответила Рони.
-а это кто?- вопросилась Елизавета.
-это Виолетта, можно просто Вилка. Она м.. -ком в горле не дал договорить Вербицкой, она замолчала.
-кто?- переспросила подруга
-девушка я её- татуированная поняла, что светловолосая сегодня не ответит.
-девушка? Ты ж вроде не серьёзно относилась к лгбт- вопросительно смотрела Андрющенко, проговаривая эти слова.
-уже нет- Рони смотрела в пол. Ей было почему то стыдно или страшно. Стало как-то не по себе.
Эту дискомфортную обстановку прервала Захарова.
-ой, девки, что делаете?- поинтересовалась длинноволосая.
-давайте весь цыганский табор здесь собираем? А что нет то?- возмущалась Рони.
-о, го- с улыбкой на лицо, произнесла Крис.
-что вы какие грустные? Ронь, к тебе эта заучка приехала. Радуйся пока тут сидит- подсела к девушками Кристина.
-я не заучка!- крикнула Андрющенко.
-ещё какая- начала дразнить Лизу Захарова.
- а ты.. а ты..- ничего не придумав, Андрющенко взяла подушку и нацелилась на длинноволосую. Та побежала за темноволосой со словами "индиго, ты сейчас получишь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это река любви
Fanfic-мы ещё встретимся, вот увидишь) 1 место-рони вербицкая 1 место- ронетта