ты моя. слышишь? моя!

353 28 6
                                    

Подойдя к двери, Рони услышала разговор между парнем и девушкой. Собственно девушкой была Виолетта, а парнем-друг татуированной Паша.
Блондинка понимала, что подслушивать чужие разговоры-это ужасно, но для неё этот некий грех был важен. Слышно было еле еле, но суть разговора она поняла. Этот диалог очень разочаровал Вербицкую, что девушка даже заплакала, но осталась около этой двери.
-Паш, пойми меня, мне нужны две дозы. У тебя есть с собой что-нибудь?- послышался за дверью голос Виолетты.
-ты не могла мне по телефону сказать? Я бы привёз по-больше. А то тебя не пойдёшь: то надо, то не надо- тихо и будто недовольно произнёс Павел.

Вероника сразу всё поняла. А поняла она то, что её девушка ей врала в плане того, что бросила. Конопатая не стала медлить и ворвалась в номер, даже не стучась.
-я тебя поняла, Виолетт- дверь открылась, из неё виднелась Рони, которая тихо, со слезами на глазах проговорила эту реплику. После сказанных слов, девушка вышла из номера, хлопнув дверью настолько громко, что на этот грохот пришла Мария Александровна.
-Ронь, стой, ты не так поняла всё- хотела уже побежать за своей возлюбленной Вилка, но её остановил Паша.
-не беги за ней. Лучше она будет думать это, чем переживать за твои проблемы- держа руку Малышенко, крикнул парень.
- я же ей опять вру- ответила шатенка.
- ты и так и так будешь ей врать. Ну как ты ей объяснишь, что тебе нужен один миллион рублей через несколько дней? Виолетт, подумай головой, пожалуйста-
-выйди, пожалуйста - попросила обладательница прекрасных изумрудных глаз.
Парень тихо ушёл, не сказав ни слова, а Малышенко осталась наедине со своими мыслями.

Тем временем Вербицкая побежала по лестнице вниз, чтобы выйти из здания и прогуляться по улице. Может хоть там ей станет лучше. Прямиком около выхода из территории из гостиницы стояли Крис и Кира.
-Рони, что-то случилось?- побеспокоилась Кира.
-Всё нормально- зайдя за калитку, ответила с натянутой улыбкой конопатая.

Кареглазая шла по улице одна. На улице ни души, вдруг она вспоминает, что сегодня весь класс собирался пойти в бар. Эта мысль её немного обрадовала, так как хотела отдохнуть.

Через часа полтора Рони всё таки вернулась к себе в номер, где не было никого, что очень обрадовало её. Светловолосая хотела побыть одна и просто послушать музыку. Её некое расслабление от своего плей-листа прервала мама со своим с звонком.
-да, мама- тихо проговорила в телефонную трубку девушка.
-дочь, скоро будет тебя ждать сюрприз. Я уверена, он тебе понравится- мама была явно счастливая.
Немного поболтав, они разошлись по своим дела и завершили телефонный разговор.
В голове каша. Виолетта, Лиза, сюрприз, учёба и многое другое заполняли разум молодой девушки.

это река любви Место, где живут истории. Откройте их для себя