Девушка шла максимально грустная и потерянная. Она не знала, что ей делать. Рони она говорить об этом явно не будет, потому что та будет сильно волноваться. Девушка решила позвонить Кире .
-Кир, слушай, надо срочно встретиться, можешь подойти сейчас к нашему месту?- тревожно проговорила в телефонную трубку.
-а, да, скоро буду- ответила подруга
Их местом была крыша одного 20-ти этажного дома, который находился возле клуба, в котором Виолетта вечно бухала, а Кира работала.Забравшись на эту крышу, девушка ждала свою подругу. И из темноты неожиданно появляется Медведева.
-бля, Кир, пугаешь- Виолетта испугалась прихода светловолосой хоть и ждала её.
-что случилось?- перешла к делу та.
Виолетта ей рассказала основную мысль, но не полностью. Не хотела завалить её своими проблемами.
-Рони не в коем случае не говори. Она паникерша ещё та. Единственное, что я могу тебе предложить-это дилерство. Да, я знаю, что Вероника тебе запретила, но это для твоего же блага. Либо устраивайся к нам в бар, но зарплата там не особо большая- предлагала Медведева.
-Я не знаю. Я опять обману свою маленькую девочку- слеза покатилась по щеке Малышенко. Ей было больно от того, что есть риск потерять свою любовь, которую она долго ждала и добивалась.
-в смысле "опять"? Ты употреляла или продавала?- запаниковала Кира.
-употребляла-
-бля, Вил, я конечно всё понимаю, но ты сама же себя топишь- ответила светловолосая.
-ладно, я тебя выкручу перед Вероникой, но завязывай с наркотиками. Продавай пока не закроешь долг, с деньгами я тебе помогу. Потом завязывай, а то и правда потеряешь- после долгого молчания произнесла Кира.
-спасибо тебе, Кирюх- обняв крепко-крепко, сказала Вилка.Медведева ушла, а татуированная осталась на том же месте и смотрела на звезды. В конечном итоге она решила пойти на тот самый мост, на котором они с Вербицкой проводили большую часть своего времени.
Дойдя до моста, она стояла посередине и наслаждалась Невой.
<Рони, я тебя так люблю> подумала Виолетта.Прошло часа полтора, а Виолетта только пошла домой. Время было много, около 2 часов ночи. Дома мама её грохнет, в прямом смысле этого выражения. Но ей было совершенно все равно. Ей хотелось обнять свою милую маленькую Ронечку.
Когда девушка пришла домой, в телефоне она увидела много уведомлений от конопатой.
<пизда мне> подумала Малышенко и села на кровать.
чат с "мелочь💗"
-ты пришла?- 23:24
-Вил, ты дома?- 23:35
-Ви, всё хорошо?- 23:40
-Виолетта!- 23:55
-Малышенко, мне не смешно, ты дома или где? Позвони мне- 23:59
-я ведь не усну пока не позвонишь- 00:02
- сука, Виолетта - 00:06
-если ты увлеглась спать и забыла позвонить, то я тебя ебну- 00:10
-Вил, ты же не могла забыть-00:11
-я тебя люблю-00:11
-я волнуюсь за тебя- 00:14
-Малышенко, блять, где ты?- 00:30
-я жду твоего сообщения, напиши, пожалуйста, мне- 00:45
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это река любви
Фанфик-мы ещё встретимся, вот увидишь) 1 место-рони вербицкая 1 место- ронетта