я всегда рядом

424 29 10
                                    

ребятки, это мини-глава, потому что не успеваю написать из-за уроков, но знаю, что вы ждёте. В среду, думаю, напишу большую главу. Всех обнимаю
--------------------------------------------------------------
Виолетта подошла к Рони и приобняла её.
-Ронь, не бойся. То что про меня наговорили- это правда, но с тобой такого не будет, обещаю-
Рони было так тепло на душе. Её обнимает любимый человек. Вербицкая недели две назад не хотела принимать тот факт, что влюбилась в ту самую девушку из школы, которые все обходят стороной. И в этот момент понимает, что зря отказывалась от этого факта. В конце концов конопатая доверилась своей второй половинке, и они так прообнимались минут 5.
-ВИОЛЕТТА!- закричала с такими словами Рони на всю палату. Вы, наверное, задаётесь вопросом, что же сделала такого Вилка. А она просто поволила Веронику на кровать и кинула в неё подушку. В ответ Виолетте тоже прилетело, но уже другой подушкой. Так они дурачились, пока не постучались.
-можно?- спросил за дверью женский голос.
-да да, входите- крикнула Вербицкая.
А это пришли Юля и Кира.
-оо, Кирюха и Юлька- облокотившись на подушку, под которой лежала Рони, крикнула зеленоглазая.
-дурачитесь?- с ухмылкой поинтересовалась Юля.
-даа- с такой же ухмылкой ответила Виолетта.
- помогитее!- пыталась крикнуть Рони.
-да отпусти ты её, задохнётся ведь, а вам ещё жить вместе- любит конечно Кира подкалывать девочек.
-ты ей рассказала?- перепугавшись, спросила Рони у Виолетты.
Виолетта покачала головой в знак отрицания.
-про что?- Кира немножко была в шоке. Даже очень была в шоке.
-да так, мы о своём. А где Крис?- пыталась перевести тему Вербицкая, что у неё не получилось.
-по поводу Крис мы разберёмся, а вот вы двое. Что вы тут уже устроили?- переспросила Кира.
-д так- ответила конопатая.
-Виолетт?- с ухмылкой подошла к Вилке Кира.
-да, это то, о чем ты думаешь- Малышенко уже заебали и она ответила прямо.
-ЧЕГО БЛЯТЬ?- заорала Медведева.
-ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?- также громко, хором уточнили подруги.
конопатая лишь смотрела на свою девушку улыбаясь во все свои 32 зуба, а Виолетта отвечала тем же.
-да ну нахуй- Кира даже присела на кровать, она была в ужасном шоке. Про Юлю ничего не сказать, она была уверена, что девушки начнут отношения в скором времени, но она была за них очень рада.
- только пока молчите об это, девкам не говорить, сами потом расскажем- попросили Виолетта и Вероника.
-хорошо, хорошо, молчим-
дальше девушки разговаривали обо всём. Как в школе дела, как встречаться начали, что там с Дашей и так далее. Было весело, они хорошо проводили время, но пришёл врач и сказал подругам отправляться домой.
Девушки попрощались и пообещали завтра прийти уже с Крис.

это река любви Место, где живут истории. Откройте их для себя