милая

493 35 2
                                    

шли недели, а та Виолетта в школе не появлялась. Нетерпение меня разрывало каждый день. Но к сожалению каждый день Кира ходила одна. Учителя говорят, что Вилка болеет, кто-то говорит, что прогуливает. А что из этого правда, я не знаю.

я листаю свои чаты в вк и натыкаюсь на тот диалог с некой Виолеттой Малышенко. Я решила зайти на её аккаунт, но он был удалён. Странно. Никогда не понимала людей, которые просто так удаляют свои аккаунты. Не, тут конечно может ситуация не из "просто так", но все же.

на утро у меня поднялась температура и я осталась дома. Тут мне приходит сообщение от Юли
-прикинь, Вилка в школе-
-да блять, почему я пропускаю такие моменты-с обидой ответила я
-а зачем тебе она так нужна?- спросила Юля
-хочу посмотреть на эту звезду школы-
-как-нибудь увидишь)-
-на выпускном наверное и то не факт хахаах-было и смешно и грустно, потому что любопытство расперало.
мы ещё немного попереписывались и я легла спать, а Юля пошла на урок. Весь день я толком ничем не занималась. К вечеру температура пропала, и я пошла гулять с собакой. Мы пошли опять к реке и там я опять увидела её- ту самую девушку. Я решилась подойти к ней со словами:
-девушка, с вами все хорошо?- она просто каждый день сидела на этом берегу, поэтому я так сказала
-я же сказала, что встретимся-тихо пробормотала незнакомка.
немного виднелась татуировка в виде молнии. Она была расположена на правом боку лица.
-ч..что? что вы сказали?-переспросила я
-уйди отсюда и так тошно- грубо сказала мне девушка, и я ушла.
фу, какая противная. Всего лишь попросила пересказать, сразу послала, ужас. Придя домой я написала Лизе и все рассказала ей. Ну, как не рассказать ей? Это база вообще-то. Мы с ней переписывались долго, часа 3 наверное. Я уснула прям с включённым ноутбуком, но Лиза поняла, что я уснула, так как это случай не единичный.

сегодня в школу я иду. Мы пошли с Юлей вместе. Всю дорогу я ей говорила о том, что очень хочу увидеть Виолетту. Вроде сегодня она должна прийти. Мы пришли, сели за свою парту. Лера и Крис уже сидели, ждали нас. Вдруг меня толкает Юля со словами:
-она пришла, она пришла!!!-пыталась тихо она это сказать, но сказала на весь класс.
Виолетта повернулась на нас и закатив глаза отвернулась. Тут пазл сложился и я удостоверилась, что это та девушка, которая писала мне в августе и та, которая сидит каждый вечер на берегу реки. У меня было много вопросов к Виолетте, но задавать я их не буду. Она у нас типо элита, глава "мафии" и так далее. Страшно. Она одним своим взглядом сожрёт.

была перемена, многие сидели в классе и мы не исключение. Девки болтают, а я пристально смотрела на Виолетту. Тут же резко она на меня поворачивается и смотрит, будто сейчас убьёт
- чего тебе надо? че ты смотришь на меня?- холодно сказала Вилка
-а я?... я.. ничего- и отвернулась
мне было страшно с ней разговаривать.

*от лица автора*

После школы Виолетта собралась своей компашкой и они пошли куда-то закинуться. Главным дилером у них была Катя. Не, ну конечно не считая Виолетта и Киры. Катя принесла молодым людям ЗИП пакетики. Виолетта сделала 2 дорожки и почувствовала эйфорию. Она шла по коридору школы и на встречу ей попадается Рони. В глазах Виолетта пытал азарт. Виолетта схватила Рони за руку и потащила куда-то. Они пришли в место где все в основном курили. Виолетта прижала Рони к стене, смотрела ей в глаза и остро улыбалась ей. Рони в то время была в испуге.  Она пыталась выбраться, но все бесполезно. Виолетта была намного сильнее Вербицкой.
-ну ты чего, милая)- с ухмылкой сказала Малышенко
-какая нахер "милая"? Виолетт, что происходит?- и только в этот момент до Рони дошло. Она увидела эти зрачки, они заполняли всю радужку.
-Виолетт, отпусти меня- тихо сказала Вероника.
Виолетта пыталась её поцеловать, но Вербицкая дала ей пощёчину и убежала
-сучка- проборматала Малышенко
Виолетта просто под наркотиком, поэтому она такая. Не надо воспринимать это как-то серьёзно

это река любви Место, где живут истории. Откройте их для себя