придя домой Виолетта зашла в телефон, а точнее в Вконтакте. Там её ждало сообщение от Крис.
-сходила?- спросила светловолосая.
-ага- ответила Малышенко.
- и как она?-
- не знаю- то-ли с обидой ответила татуированная.
- как это? ты была у неё, но не знаешь, как она? че за бред, Вил?- Кристина подумала, что Виолетта пьяна, поэтому так грубо написала.
- блять, Кристин, она меня прогнала. Я больше к ней не пойду, даже не проси. Ты довольна?- начала агрессировать шатенка.
- а что случилось?-
- не важно, что случилось. Важно то, что мы с ней больше вообще никак контактировать не будем. Она меня видеть не хочет, а я её- ответила Виолетта и вышла из сети.
Она отбрасила телефон и легла на кровать. Девушка хотела уснуть, но у неё получилось только думать о Вербицкой.
<сука, опять она> подумала шатенка. Немного думав Виолетта заходит в инстаграм и зашла на аккаунт девушки под ником " Вероника Вербицкая". Девушка рассматривала фотографии Рони.
<эх, Рони, Рони, что ты делаешь со мной?> задалась этим вопросом у себя в голове Виолетта.
-сука, зачем я вообще к ней пошла?- Виолетта начала орать на всю квартиру. Она замахнулась рукой на цветок, тот упал с полки и разбился. Дома была мама Виолетты, она сразу прибежала на ор и грохот, доносясийща из комнаты дочери.
-Вил, что случилось?- начала паниковать мама.
-выйди отсюда!- крикнула Вилка и захлопнула дверь. Елена больше не сунулась в комнату дочери, она так же знала, что к ней лучше не лезть, когда та злая.
Виолетта стояла посередине комнаты и пыхтела от злости.
-ненавижу!- опять заорала девушка.
Телефон, на котором была открыта страница Вербицкой полетел в стену. К счастью он не разбился и работал.
Немного думав девушка открыла тумбочку, в которой лежало то, от чего у неё будет эффект эйфории. Она достала один пакетик, сделала две дорожки и начала нюхать. Сделав все действия Виолетта лежала посередине комнаты, на полу. Время было 18:06, девушка под наркотиками. Она еле встала, рванулась к шкафу, в котором лежала одежда и надела какую-то толстовку и джинсы. Виолетта выбежала из комнаты, а в след ей кричит мама:
-ты куда?-
Дочь ничего не ответила матери, она просто обулась, взяла сумку и побежала из квартиры. Дверь подъезда открылась, а из неё выбежала Виолетта. Она была в одной толстовке. На улице -4 градуса, а татуированной не холодно. А бежала она в магазин. Девушка уже зашла в магазин, взяла, что ей надо и стояла на кассе. А на кассе она стояла с бутылкой виски. Вилка хотела набухаться где-нибудь в подворотне. Она стояла и смотрела в одну точку. В один момент взгляд её перевёлся на одну девушку. У неё были светлые короткие волосы. Лица Виолетта не видела, так как дама стояла спиной к ней. Эта девушка стояла с другой какой-то девушкой. У другой были рыжие волосы средней длины. Рыжеволосая поцеловала блондинку. Малышенко уже подумала, что это Вербицкая. Виолетту берет гнев, она хотела подойти к этой сладкой парочке и сказать пару ласковых. Но вдруг эту даму со светлыми волосами кто-то зовёт. А отозвалась она на имя "Мира".
<Мира?> подумала Виолетта и выдохнула.
-девушка, вы брать будете?- грозно спросил продавец этого магазина.
-а, да- тихо проговорила шатенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это река любви
Fanfiction-мы ещё встретимся, вот увидишь) 1 место-рони вербицкая 1 место- ронетта