Виолетта спускалась по лестнице с осторожностью. В голове были всякие мысли. И положительные и отрицательные, но её это не особо волновало. Когда девушка спустилась по этой гребаной лестнице, в носу тут же пробил запах сырости и алкоголя. Малышенко не долго думала, идти ей или нет, она сразу направилась к своей цели. А цель у неё была-посмотреть, что же там такого. Пройдя немного дальше, она увидела бутылки из-под алкоголя, ЗИП пакетики и окурки от сигарет. Много мусора валялось на полу. Сразу видно, что это куб, в котором тусуется большая часть молодёжи этого района. Виолетта пошла дальше. Коридор очень длинный был, а света становилось всё меньше и меньше. Но Малышенко это не пугала, она шла к своей цели. Она шла так минуты 2 и, наконец, увидела конец. Сбоку стояла какая-то обшарпаная кровать. Неподалёку от неё стоял стол. Отведя взгляд в другую сторону, она увидела девушку, которая забилась в угол калачиком. Татуированная сразу же подошла к девушке. В темноте было не видно ничего. То есть: её волосы, лицо, одежда.
-девушка, вы чего?- осторожно поинтересовалась Вилка.
-п...помоги.- проговорила незнакомка.
-да, конечно, но с чем?- зеленоглазая очень испугалась. Вдруг тут с этой совершенно незнакомой девушкой что-то делали.
-забери меня отсюда, пожалуйста.- хриплый голос издался из уст дамы.
Виолетта как всегда долго не думала и схватила незнакомку за руку. Она потащила её к выходу. Свет становился все ярче и ярче. Когда стало светло, Малышенко решается посмотреть на лицо девушки. Она была в полном недоумении. Слеза потекла сама по себе. Светлые короткие волосы, карие глаза, которые были залиты слезами, высокий рост. Рони. Рони Вербицкая.
Виолетта сразу бросилась в объятья к Веронике. Та просто стояла, не поднимая рук. На эти действия кареглазая не отвечала. Просто слезы. Слезы сами текли ручьём по её щекам. Она неожидала увидеть там Малышенко. Ведь он расстались.
-что ты тут делаешь?- сквозь слёзы произнесла старшая.
-я не знаю. Я вырубилась в лесу. Меня кто-то начал душить.- ответила Вербицкая.
Вспомнив про то, что кто-то может сюда прийти, шатенка отстранилась от светловолосой и опять схватила руку, потащив за собой.
Они уже на лестнице. Девушкам очень повезло с тем, что никого не было, и они спокойно выходили из бара. Но не всё так хорошо, как кажется. Первая вышла Рони, второй хотела выйти Виолетта, но вдруг сзади кто-то её крикнул. Этот был начальник бара.
-Виолетта, вы куда? Ваш рабочий день только начался, а вы уже уходите.- кидал претензии мужчина лет 45.
-горло что-то заболело, сейчас в аптеку сходу и приду.- закрыв дверь, крикнула татуированная.
очень повезло им с тем, что Рони вышла первая и её никто не заметил.
-спасибо тебе.- опустив взгляд вниз, произнесла конопатая.
-Ронь.-
-да?- взгляд тут же поднялся и он уже был вопросительным.
-я люблю тебя, я не могу без тебя. Я очень хочу, чтобы мы начали всё сначала.- и опять слеза потекла по щеке Виолетты. Сама девушка смотрела сначала в глаза Вербицкой, а потом взгляд перешёл вниз.
-любишь? настолько любишь, что бьёшь меня? очень сильно любишь, что врёшь мне? Вил, не неси бред, пожалуйста. Ну не делай ты мне больно. Я тебя тоже люблю, но вернуться не могу. Ты наносишь мне, что моральную боль, что физическую. Это не нормально в отношениях. Я очень боялась, что повториться то, что было в прошлых отношениях, но в итоге это опять. Я доверилась тебе и всё зря? Вот зачем? СКАЖИ МНЕ ЗАЧЕМ?- перешла уже на ор Вербицкая.
-я не врала тебе. Я не употребляла с тех пор, как мы начали встречаться. Я понимала, что если опять начну эту жизнь, то ты бросишь меня либо будешь переживать сильно. Я не хотела тратить твои нервы. Сейчас я прошу тебя послушать меня внимательно и простить меня, если сможешь.- татуированная присела на лавку, которая стояла на набережной на реке Неве.
-я тебя слушаю.- вроде и не безразлично и вроде не доверчиво произнесла Рони.
-когда я вышла из твоего дома на меня напали. Просили миллион рублей. Иначе тебе будет плохо. Я не хотела тебе говорить, потому что знала, что ты будешь переживать сильно. Я рассказала лишь Кире. Она сказала мне то же самое, то есть не говорить тебе от этом. Я долго ходила и думала, что делать, в итоге я пришла к выводу не говорить тебе и работать круглыми сутками. Хорошим и то и то не закончилось. Я потеряла тебя, а ты у меня самы близкий человек. Я очень удивлена, что я смогла кого-то полюбить. Я сама по себе чёрствый, но с тобой я другая. Я очень люблю тебя. Ты правда для меня важна именно поэтому я тебе не говорила ничего.- Виолетта до последнего не хотела ничего не говорит по этому поводу своей возлюбленной, но когда поняла, что потеряла, решила рассказать.
-извини меня.- после долгой тишины, произнесла Рони.
-тебе не зачем извиняться. Это мне надо в
извиняться, что я тебя ударила. Понимаешь, у меня есть такая херня, что вместо меня идёт уже вторая личность. Именно когда мной управляет вторая личность, подсознательно я не понимаю, что происходит. Я никогда не подняла на тебя бы руку..В этот момент меня очень все бесило. Я ужасный собственник..Я очень начала тебя ревновать к Лизе, хоть знаю, что вы просто лучшие подруги. Знаю, что плохим поступкам нет оправдания, просто очень хотела, чтобы ты все знала и переосмыслила свой выбор. Я очень тебя люблю.- закончила свои оправдания Вилка.
-Ви, понимаешь, что сейчас я ничего тебе не скажу . На это надо время. Я тебе напишу свой ответ.- посмотрев на время, ответила Вероника.
-да, конечно, я всё понимаю. Я буду ждать столько, сколько потребуется.- с надеждой в глазах произнесла Вилка.
девушки стояли молча и смотрели на реку.
Их молчание перебила Рони.
-ладно, Вил, я пожалуй домой пойду.- попрощалась Вероника.
-да, пока.- ответила старшая обняв конопатую.
Светловолосый ангелок уходит все дальше и дальше. Сначала татуированая не могла оторвать взгляд, а потом перевела его на реку. Простояв так минутты полторы происходит то, чего она не ожидала.
--------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это река любви
Fanfic-мы ещё встретимся, вот увидишь) 1 место-рони вербицкая 1 место- ронетта