называй меня так всегда

386 34 4
                                    

литература, 12:25

на телефон Вербицкой приходит сообщение, потом ей позвонили, а сама девушка спит. Так как Кристина сидела с блондинкой, она решила её разбудить.
-Ронь, тебе звонит кто-то и пишет, я не смотрела кто это- сказала Кристина. И что вы думаете, она не смотрела кто это был? пф, конечно она посмотрела, точнее она не хотела, там просто высветилось сообщение от Виолетты Малышенко и сразу стало всё понятно.
-а, да? кто?- сонно произнесла Вероника.
-не знаю,  говорю же, выйди и перезвони- ответила Крис.
после этих слов Рони подняла руку и попросилась выйти. Девушка вышла из класса и увидела сообщения и пропущенные звонки от Виолетты.
-бля, опять она- тихо проговорила конопатая.
Она совершенно не хотела перезванивать татуированной, но вдруг что-то случилось.
-да, Виолетт, чего звонила?- произнесла в трубку Рони.
-соскучилась по тебе, Ронь- голос был мутный.
-ты успела где-то набухаться?- осторожно решила спросить Вербицкая.
-неее, ты что, я... я н..никогда- еле выговорила Малышенко.
-блять, Малышенко, каким образом? Ты в больнице, как ты там напилась- начала кричать Рони. Она не понимала, как такое возможно.
-Роничка, зайка, приедь ко мне, мне грустно без тебя- начав плакать, просилась Виолетта.
-хорошо, после школы приду, жди- сбросила трубку Рони и пошла в класс. Сообщения Виолетты она так и не прочитала.

Сев на свое место, блондинку встретила Захарова со своими вопросами.
-как с Виолеттой поговорили?- и опять её ухмылка.
-так ты всё таки видела, кто звонил- то-ли обижено, то-ли в шутку ответила Вероника.
-ну, Ронь, это была бы не я, если бы не посмотрела, кто звонил- да, такими словами Кристина якобы попросила прощения.
-ладно, прощена- девочки вместе посмеялись.
-так зачем она звонила?- переспросила Кристина.
-она пьяна- обидно ответила подруге Рони.
-каким образом? она же в больнице.- вопросительно посмотрев, говорила Крис.
-я не знаю, честно-
после этих слов, Рони сложила руки, положила на них голову и уснула.

уроки закончились, компания девушек направилась в раздевалку, чтобы надеть куртки и пойти домой. Ну, кто-то домой, а кто-то к пьяной Виолетте в больницу.
-ну что, ты домой?- поинтересовалась Юля.
-не, я по делам- ответила Рони
-по каким ещё делам?- решила спросить Чикина.
-ей там в боль..- не успев договорить Кристине, Рони её перебивает.
-у меня собака заболела, надо в ветеринарку, это Кристина и имела ввиду- замешкалась Рони.
-мы поняли, Ронь- подошла к девушкам Кира.
Вероника надела куртку и быстро побежала к Малышенко, пока та ничего с собой и ни с кем не сделала.

это река любви Место, где живут истории. Откройте их для себя