Сильный удар ладони по лицу заставил черноволосую женщину буквально упасть на кровать.
– Ну что, милая Мел, – со смехом в голосе произнес один из мужчин, что находился в комнате. Он с мерзкой улыбкой на губах, смотрел на несчастную женщину, которая дрожала как осиновый лист на ветру. – Твой муженек сказал, что ты все что угодно выполнишь в уплату его долга.
Женщина пыталась вдохнуть, но в её испуганном худосочном теле будто не осталось воздуха. Так что она судорожно хлопала окровавленными губами, словно рыба, выброшенная на берег.
Тот же мужчина, что заговорил с ней первым, подошел ближе. Затем слегка оскалившись резко схватил женщину за волосы своей крепкой рукой. Он чуть тряхнул брюнетку и заставил её запрокинуть голову. Благодаря чему оба мужчины смогли увидеть лицо их новой жертвы. Несмотря на болезненную худобу, женщина для своих 32 лет была очень красивой. Высокие острые скулы, вздернутый носик, раскосые глаза необычного фиолетового цвета, её можно назвать действительно очень красивой и привлекательной.
Глаза женщины устремились сначала на одного мужчину, после пытались поймать взгляд того, кто её держал за волосы. Не сказать, что она сопротивлялась, скорее она безмолвно приняла свою судьбу, едва сохраняя надежду что–то изменить. Покорно, практически как агнец, которого ведут на заклание. Яркие, необычайно красивые глаза оттенка маджента, переходящего местами в фиолетовый и пурпурный цвет, с мольбой и страхом смотрели на мужчину что возвышался над ней.
– Молю вас, – пухлые губы, на которых виднелась кровоточащая свежая рана, тихо залепетали эти слова негодяям, что окружали несчастную душу – отпустите меня, клянусь, я достану денег, сколько Лаймон ва...
Мужчина, что держал её за волосы, рыкнул и как следует тряхнул её, из–за чего у молодой женщины по щекам полились слезы от боли, страха и стыда что наполнял её душу. С каждой секундой, капля за каплей внутренний голос, подобно горному ручью что точит камень, подначивал её: «И что, ты так и будешь ныть, или сделаешь что–то? Бесхребетная слабачка!»
Она вцепилась в мужскую руку, пытаясь отцепить его здоровенную ладонь от своих черных гладких волос. Вот только силы явно были не равны. Её руки были подобны тонким веточкам пытавшимся совладать с каменной глыбой. Другой мужчина резко подошел к Мел и, схватив за щеки, поднял её лицо вверх, заставив открыть её рот и обратить внимание на себя. От него исходил смрад Цветка Сна. Наркотика, который благодаря новому правителю империи Мартелио, стал так доступен как снег зимой в северном регионе. Так что в голове женщины внезапно пронеслась очевидная мысль: «Он не выглядит так же как Лаймон...наверное, только начал нюхать.».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венец Зла
RomanceМеллиса Эзенбаум - дочь барона, что росла в достатке и любви всю свою жизнь. Она не знала горя и печали ровно до тех пор пока её семья не была втянута в грязные политические игры. Игры которая стоила всей её семьи. Игры что разбила её душу на тысячи...