Глава 19

3 0 0
                                    


(Рекомендую для атмосферности включить – Can't Hide From Truth · Gothic Storm)


Едва карета с эмблемой рода Солсбери остановилась у порога поместья, из неё практически вылетел высокий темноволосый мужчина. При одном взгляде на него чувствовался клубящийся гнев, переходящий в безудержную ярость. Дворецкий, что встречал своего господина, вздрогнул и чуть попятился, когда Деон Солсбери буквально пролетел мимо него. Поднимаясь по лестнице в особняк, Деон стянул галстук и отбросил его в сторону. Шаги брюнета были большими и быстрыми, так что служанки едва поспевали за ним. Двери особняка услужливо открылись перед владельцем, но Деон словно и не заметил этого. Его тёмные глаза сверкали, будто адские бездны, а лицо исказил гнев. Резво поднимаясь по лестнице, ведущей на второй этаж, он стянул со своих широких плеч тёмно–синий пиджак, отбрасывая его, словно ненужную вещь в сторону. Миниатюрная служанка едва успела схватить пиджак до того, как он приземлится на красный ковер.

Поднявшись по лестнице, мужчина резко повернул направо, идя в сторону своего кабинета. Брюнет стиснул зубы до скрежета, его грудь быстро поднималась и опускалась, словно он едва сдерживал приступ гнева. Сильно ударив в дверь своего кабинета раскрытой ладонью, он буквально влетел в него. Дёрнув за рубашку, он вытащил её из–за пояса. Одновременно с этим заставив пуговицы, отлетевшие из–за этого движения, с тихим цокающим звуком покатиться по полу. Рубашка практически повисла на широких мужских плечах, открывая вид на хорошо сложенный торс. Чуть ниже сердца Деона можно было заметить отчётливый грубый шрам. По его шее скатилась капля пота, исчезая в районе груди. Мужчина в свои почти 40 выглядел крайне молодо, но злость, что исказила его мужественные черты лица, не добавляла ему привлекательности, наоборот, словно уродовала его.

Подойдя к своему бару, мужчина взял стакан и, открыв одну из бутылок, плеснул янтарно–золотую жидкость в него. Он выпил содержимое стакана в один глоток. Его язык, горло и желудок привычно обжёг крепкий алкоголь, оставив после себя терпкую сладость.

Мужчина прерывисто вздохнул и, сжав у себя в руке стакан, со всей силы бросил его в стену. Осколки разлетелись во все стороны, а на светло–зеленой стене осталась вмятина и влажный след, от оставшегося в стакане, алкоголя. Только даже это порывистое движение никак не успокоило его гнев.

Венец ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя