Кронпринц крутил своё золотое кольцо на пальце. Его брови были сведены к переносице, а мысли вращались вокруг одного человека. Какое–то тревожное чувство не покидало его. Словно он внезапно вернулся в детство, и сейчас к нему в комнату зайдёт отец, с суровым выражением лица. И снова начнёт отчитывать Каллена за плохие, по мнению императора, успехи.
По шее кронпринца, словно волна, прокатились мурашки, заставляя волосы на затылке встать дыбом. Каллен снова прокрутил кольцо на пальце и выдохнул. Он чувствовал себя, стоящим спиной к буре, которая должна была вот–вот разразиться.
– Почему она не связывается со мной? Неужели это так сложно позвать меня с помощью кольца?
Мужчина фыркнул в ответ собственным словам и поджал губы:
– А в целом, смысл ей связываться со мной пока что–то не случится? Я же сам это обозначил, а теперь сижу как идиот и думаю, почему она не связывается со мной? Она же не мой подчинённый, в конце концов, мы просто... компаньоны.
Кронпринц оставил своё кольцо в покое и, взяв перьевую ручку в руки, вернулся к чтению документов, что лежали перед ним. Но понять смысл документа он так и не мог, мысли всё время возвращались к этой брюнетке. Будто в его жизни просто другого не существовало. Выдохнув, мужчина откинулся на спинку стула и прикрыл ладонью глаза.
– Стефан. – В ту же секунду как последняя буква имени тайного слуги кронпринца слетела с губ, по правую руку от кронпринца появился тёмный силуэт.
– Ваше Высочество?
Каллен приподнял ладонь и взглянул на слугу. Почему–то он чувствовал себя каким–то нетерпеливым юнцом, которому всё нужно здесь и сейчас. От этого кронпринцу стало ещё более тошно. Взрослый мужчина, который не мог подчинить себе свои же эмоции это одно, а будущий император, который не мог совладать с чувствами – совершенно другое. Импульсивность никогда не была свойственна Каллену, но отчего–то сейчас желание связаться с Меллисой было зудом – нестерпимым и ужасно раздражающим. И он не понимал причину этого. То ли дело в каком–то предчувствии, или в его собственных эмоциях, которые не были понятны даже ему.
– Ваше Высочество... – Голос Стефана снова достиг ушей Каллена и, тот всё же скинув с себя пелену размышлений, произнёс не то что хотел спросить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венец Зла
RomanceМеллиса Эзенбаум - дочь барона, что росла в достатке и любви всю свою жизнь. Она не знала горя и печали ровно до тех пор пока её семья не была втянута в грязные политические игры. Игры которая стоила всей её семьи. Игры что разбила её душу на тысячи...