Глава 8

8 0 0
                                    


После того как Меллиса и Каллен вышли из палатки, девушка всё же смогла немного успокоить своего братца тем, что подарила ему кисть с бусиной, которая может поглотить один смертельный удар. При этом она ещё дома крайне долго колебалась, и одно время хотела ему отдать кисть с бусиной полёта, но опасалась что этот идиот (читай её родной брат) применит её в самый не подходящий момент и просто спикирует на кронпринца в порыве ярости. Ярости, которая точно будет после подписания бумаг между ней и Калленом. Поэтому всё же остановилась на бусине защиты, ведь кронпринц не будет всерьёз сражаться с Максимилианом... верно?

Дальше первый день турнира прошел обычно, часто звучал свист, который являлся условным сигналом для людей, что отвечают за сбор дичи и её подсчёт.
Меллиса со своими подругами проводила свое время в основном в месте отдыха лишь ближе к обеду девушка отправилась в лес. Вернулась она лишь, когда солнце уже скрылось за горизонтом. Принеся несколько зайцев и пару лис. У неё не было цели завоевать титул в этом турнире, скорее, она так пыталась хоть немного отвлечься от роящихся в её голове мыслей. Вечером же как обычно проходил ужин с избранными самим императором семьями. В этот вечер он будет ужинать с несколькими герцогскими семьями. 

Именно поэтому Меллиса вместе со своими подругами отправились на фуршет, который проводился каждый вечер во время турнира. Вся четверка девушек вошла в теплую, обогреваемую кристаллами, палатку, которая внутри была поистине королевских размеров. Она легко вместила более сотни аристократов и обслуги. Внутри палатки было даже место для танцев, хотя это не удивительно, королевская семья умела и любила тратить деньги для услады своих подданных. 

По обеим сторонам палатки стояли столики с различными напитками и едой. По центру размещалась небольшая круглая сцена с музыкантами, благодаря которым по всей палатке и за её пределами лилась нежная музыка.

Меллиса скинула с плеч белое меховое манто и отдала его слуге, получив тонкий золотой браслет с выбитым на нем номером, по которому можно будет получить свою верхнюю одежду назад. Поправив распущенные, немного подкрученные в лёгкую волну волосы, она осмотрелась. Сегодня она была в тёмно–зелёном платье в пол с небольшим волочащимся за ней шлейфом. Талия была перетянута своеобразным тонким серебряным поясом. Спереди он напоминал какие–то диковинные тонкие лианы, что переплетались друг с другом. Но сзади он переходил уже в обычную цепочку, что спускалась до середины ягодиц. Широкие рукава платья достигали практически колен. Но стоило девушке поднять руку, как становилось ясно, что по всей их длине с внутренней стороны шел разрез, который заканчивался немногим выше локтя. От середины плеч девушки, перекликаясь с поясом, были искусно вышиты объёмные лианы, переходящие в несколько бутонов раскрытых цветов. Лианы шли дальше вдоль ключиц и заканчивались на высоком вороте платья. Но при всём при том что платье было закрытым, вырез тут был довольно глубокий, дающий насладиться видом на ярёмную впадину и красиво приподнятую благодаря корсету грудь. 

Венец ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя