Глава 16

2 0 0
                                    

Беловолосая служанка, не замечая никого вокруг, практически бегом пробежала по длинному коридору, едва успев затормозить перед дверью. В его голове гремели слова одного из гвардейцев, которые прискакали в поместье Эзенбаум по приказу наследника семейства: «Пару часов назад на карету Меллисы напали по пути в храм, её местонахождение неизвестно...» Эти слова для него были равносильны концу света. Не метафорически, а буквально. Одна мысль о том, что он может не увидеть её, пробуждала чувства внутри Торри, неподвластные ему. Единственное, о чём она сейчас думала – это найти её, неважно как, и что для этого нужно сделать. Важнее всего – снова увидеть её. И для этого она обязана сделать всё. Словно невидимая удавка затягивалась на шее беловолосой служанки, а чтоб снять её, она должна найти её.

Распахнув дверь своей комнаты, Торри со всего размаха плюхнулась на колени. Пошарив под кроватью, она вытащила оттуда небольшой сундучок.

Быстро обернувшись, девушка, проверив что дверь в комнату закрыта, положила ладонь на крышку сундука и что–то едва слышно произнесла. С тихим шипением крышка сундука приоткрылась.

Торри выдохнула и, открыв крышку, окинула взглядом содержимое. Тонкая прядь чёрных волос, заплетённых в косичку. Волосы могли принадлежать лишь одному человеку – её госпоже. Торри собирала по одному волоску долгое время, до тех пор, пока несколько волосинок не превратились в косичку. Она собирала везде, и каждый волосок, который она находила в комнате Меллисы или на её одежде, был словно дар божий. Рядом с косичкой лежал кожаный плетёный браслет с маленькой серебряной головой одноглазого ворона. Если точнее, это был череп ворона с раскрытым клювом. Вместо глаза в центре лба у ворона сверкал камень похожий на бриллиант. Помимо волос и браслета, в сундуке также лежали чёрный блокнот, карандаш и каплевидный чёрный камень на кожаном ремешке.

Служанка поднялась на ноги и быстро, насколько это было возможно, стянула с себя платье. Её обнажённое тело было странным и явно отличалось от обычного тела молодой женщины. В районе груди Торри будто окутывала какая–то неизвестная дымка, сквозь которую можно было с трудом различить женскую грудь. Но стоило Торри взять чёрный камень и повесить его на шею, как всё тут же изменилось. Дымка пропала и, более того, если бы кто–то посторонний зашёл сейчас в комнату, он бы увидел не крепко сложенную девушку, а молодого мужчину. Широкие плечи и мускулатура, черты лица и рост – это всё скрывало заклинание, которое деактивировалось лишь благодаря подвеске, что теперь висела на его шее. Молодой мужчина снова полез под кровать и достал оттуда какой–то мешок. Раскрыв его, он взял вещи и начал быстро переодеваться. Чёрные брюки сидели на его фигуре так идеально, словно были его кожей. Высокие чёрные сапоги обладали мягкой подошвой. В низкие каблуки сапог были инкрустированы дорогие магические камни, которые могли подавлять звук шагов и облегчить вес владельца. Чёрная кожаная куртка с высоким воротником закрывала его лицо практически до кончика носа, а её глубокий капюшон скрывал необычный цвет волос владельца. Через плечо у него висела небольшая сумка, на поясе виднелось несколько кинжалов и отравленных игл. За небольшим окном только начало вечереть, так что прошло не больше пары часов с момента похищения.

Венец ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя