Глава 2

11 6 0
                                    


Темноволосый молодой мужчина, стоя на тренировочной площадке гарнизона Имперских Грифонов, в очередной раз занимался тем, что отрабатывал удары. Обе его большие ладони держали эфес обычного тренировочного обоюдоострого меча. Длинные крепкие ноги молодого мужчины стояли твердо на, покрытой пылью и мелкими камнями, земле. Черные, доходящие почти до колена, сапоги на низком каблуке иногда едва слышно поскрипывали, стоило мужчине перенести вес с одной ноги на другую. Сапоги были сделаны из кожи какого-то животного, не особо дорогие, но добротные и подходящие для его службы. Правда самое главное их преимущество был в том, что они являлись подарком его младшей сестры Меллисы. 

В сапоги были заправлены черные штанины его брюк, а рубашка на Максимилиане отсутствовала. Поэтому было хорошо видно его натренированное тело. На светлой, практически такой же, как и у его сестры, коже виднелись несколько шрамов, оставленных дикими зверьми во время сражений с ними. С каждым замахом пот, что скапливался, стекал по его спине, торсу и лицу, оставляя после себя влажные дорожки. Если бы в этот самый момент молодые дамы увидели его, они бы лишились чувств от его мужественности и в поместье Эзенбаум, словно град в открытое окно, начали бы сыпаться письма от девиц. При том, от просто приглашения на чаепитие, заканчивая сразу просьбой пройти к алтарю в церкви Единого, с выбранной датой свадьбы и заказанным тортом.

Поначалу Максу казалось хорошей идеей потренироваться на открытой площадке. Но к разгару тренировки солнце неистово начало испепелять всё живое и, в первую очередь, мечника. Хотя прекращать тренировку он был не намерен, хотя бы для того, чтобы привести свои мысли в порядок. Которые, надо сказать, после разговора с младшей сестрой были в хаосе.

Часть иссиня-черных волос была собрана в небольшую гульку на затылке, но волосы на нижнезатылочной области были слишком короткими, и поэтому оставались не убранными. Они были влажными от пота и прилипали к его шее. Несколько прядей у лица были выбиты из пучка и двигались каждый раз, когда он совершал замах мечом.
Мысли молодого мужчины были сосредоточенны на том, что происходило с ним в эти «фестивальные» выходные. Пара выходных, которые ему удалось получить за последние несколько недель, действительно оказались слишком насыщенными. Не в физическом плане, а скорее в моральном. Пусть он уже 6 дней, как вернулся назад в гарнизон, но мыслями он был дома с сестрой. Мысли брюнета метались от его сестры до того ненавистного имени и обратно. Прокручивали каждую деталь, которую рассказывала ему сестра. В его голову даже не могла прийти мысль, чтобы не поверить ей, уж слишком она все детально все описывала и рассказывала. Такое нельзя придумать или прочитать в каком-то романе. От некоторых подробностей у него поднимался гнев, а от других он испытывал боль и какую-то тоску. Но каждое из них заставляло его буквально желать ценой жизни защитить свою маленькую сестру, которая в его глазах будто подходила к самой страшной буре.

Венец ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя