Яркие огни подвесных гирлянд, шум толпы, и радостные крики детей - это все практически оглушило и ослепило брюнетку. Она встала столбом посреди дороги, пытаясь собраться и прийти в себя. Внезапно кто-то сильно толкнул её плечом, отчего Меллиса пошатнулась и начала заваливаться набок. Проходящий мужчина, что толкнул её, недовольно буркнул:
- Чего встала?
В этот момент, теплые, сильные руки обхватили её плечи и она уткнулась носом в чью-то мужскую грудь. Над головой девушки прозвучал грубый, мужской голос:
- Это ты смотри куда прешь, недоумок! - и затем уже голос более нежно и мягко обратился к Меллисе - Эй, сестренка, все в порядке? Ты какая-то бледная, я же говорил что не нужно ходить к этой шарлат...
Меллиса подняла голову, подсознательно уже зная, кому этот голос принадлежит. «Брат... живой...»
Её тело пробила легкая дрожь. Потерянный взгляд фиолетовых глаз Меллисы встретился с точно такими же глазами цвета фиолетовой фуксии. Яркие, пронизывающие, словно видящие все метания её сердца, глаза смотрели с беспокойством. Черные волнистые волосы, едва достающие до подбородка, частично заправленные за ухо, двигались вслед за легким летним ветром. Прямой нос немного поморщился, а тонкие губы сжались в тонкую линию. Её взгляд прошелся по высоким скулам и немного раскосым глазам, что были в точности как у Меллисы.
- Б-б-братик Ма...Макс, - заикаясь пролепетала брюнетка. Он был как видение, словно не настоящий и расплывчатый, но это было только из-за слез, которые появились всего за одно мгновение. Её подбородок задрожал, и она вцепилась в его пиджак черного цвета своими одеревеневшими от шока пальцами. Сминая его ткань и притягивая к себе ближе молодого мужчину. Затем, внезапно для самой себя, крепко и порывисто обняла за шею, пусть ради этого ей и пришлось встать на носочки. По её лицу лились горькие слезы, такие, что на мгновение брат Меллисы растерялся. Слезы были крупные, горячие, стекали по её щекам, и намочили его подбородок и скулу. Его глаза были широко распахнуты, а он сам на несколько секунд просто опешил от этого движения сестры. Но он не понимал и тем более не знал, что слезы эти были от облегчения и радости, но никак не от горя.
В её голове билось: «Живой, он живой! Макс жив! Пусть это будет сон, агония или видение, все равно, главное, он жив! » Она чувствовала тепло его тела, запах его кожи и твердость его мускулов под одеждой. Все так как она и помнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венец Зла
RomanceМеллиса Эзенбаум - дочь барона, что росла в достатке и любви всю свою жизнь. Она не знала горя и печали ровно до тех пор пока её семья не была втянута в грязные политические игры. Игры которая стоила всей её семьи. Игры что разбила её душу на тысячи...