Глава 9

6 0 0
                                    

Программа третьего дня была менее загруженной, чем обычно. Ближе к обеду была запланирована церемония награждения короля и королевы охоты и выбор «святого» или «святой» этого года. 

Прошлый день для Меллисы прошёл больше как в тумане. Сон, конечно, помог, и после него она себя уже чувствовала намного лучше. А благодаря Каллену ей удалось незаметно дойти до леса и оттуда уже, не скрываясь, вернуться в её палатку. Единственное чем она занималась практически до утра следующего дня – это спала. Есть не хотелось, голова немного болела, но в целом ощущала она себя намного лучше, чем до этого.

Поэтому, когда от её подруг пришла записка с предложением посмотреть на награждение, она согласилась. За ночь был построен своеобразный помост, на котором выставили несколько знамён. Рядом с помостом уже собралось множество аристократов. Для их удобство были размещены кресла, стулья и диваны. Над всей этой площадкой был натянут магический купол, защищающий от ветра и срывающегося снега. Благодаря этому куполу было тепло и даже уютно.

Заметив Меллису, Энн ей махнула рукой и позвала к себе. Осторожно пробравшись между аристократами, Меллиса приблизилась к подругам. Девушки сидели на диванчике и, подвинувшись, Энн легонько похлопала по свободному месту рядом с собой.

– Присаживайся.

Меллиса же, чуть улыбнувшись, стянула со своей головы светло–зелёный капюшон накидки и, поправив юбку, села на диванчик. Отстегнув брошь на шее, что держала края накидки, она выдохнула:

– Я ещё ничего не пропустила? 

– О, нет, – откликнулась Маргарет, – выходил один из слуг и сказал, что скоро начнём. 

– Отлично. – Меллиса поправила юбку платья. Сегодня платье на ней было более закрытое и привычное для северных регионов. Сине–зелёного цвета с золотым поясом без всяких вычурных деталей. Поверх платья на груди лежала золотая цепочка с кулоном ромбовидной формы, в центре этого ромба был выбит герб её семьи.

– А ты вчера что–то ещё п–поймала? – Взглянув через Энн, поинтересовалась Лили.

– Ну... – Меллиса отвела взгляд «Разве что кронпринца....» – Да было там кое–что, но ничего особенного.

– А–а–а, – протянула Лили, немного разочарованно. 

Меллиса же поспешно добавила:

Венец ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя