– Ты сегодня чудесно выглядишь, дорогая. – Тёмно–изумрудные глаза императрицы прошлись по её легкому платью светлого жемчужного цвета. Неглубокий V–образный вырез не был вульгарным или вызывающим. Скорее, скромным, оставляя простор воображению. Меллиса в ответ на слова императрицы чуть опустила взгляд, уперев его в чашку с чаем, что держала в руках.
– Благодарю, Ваше Величество. – Чёрные волосы были уложены в лёгкие волны и лежали на её плавом плече. Меж ними можно было рассмотреть несколько тонких кос, через которые пропустили тонкие атласны ленты в цвет платью. Императрица погладила кончик своей пушистой косы, пропуская сквозь пальцы светло–зелёные волосы.
– Не нужно скромничать, моя дорогая, ты правда великолепно выглядишь. – Женщина сдавлено кашлянула и, приложив платок к губам, промокнула их. – Прошу прощения, что принимаю тебя здесь...
Она неловко повела плечами. «Принимать свою невестку в собственной спальне, которая является одновременно больничной палатой – это и правда обременительно» пронеслось в голове Меллисы. Огромная светлая спальня, которая по размеру была сравнима с бальным залом в поместье Эзенбаум, хоть и была чистой и светлой, но не была уютной. Здесь витал запах лекарств, кое–где стояли склянки с отварами и элексирами. Но она лишь подняла взгляд и чуть сощурила свои фиолетовые глаза:
– Всё в порядке, Ваше Величество, не стоит корить себя из–за такой мелочи.
Императрица сдержанно растянула свои тонкие, немного потрескавшиеся, губы в улыбку. Выглядела она ещё хуже, чем в их последнюю встречу. Казалось, её кожа стала ещё более прозрачной и отдавала какой–то синевой. А платье светло–голубого цвета лишь подчёркивало тёмные синяки под глазами.
– Я позвала тебя... Чтобы принести свои извинения. – Она прямо посмотрела на Меллису. – Из–за моего сына... Из–за Хейла наш первый ужин семей был безвозвратно испорчен. Я уже отправила письма с извинениями сэру Эзенбаум и твоей матери, но перед тобой хотела бы извиниться лично. Так как ты скоро станешь частью семьи Тенлейни.
Судя по её изможденному лицу и волнению, что застыло в глазах, она и правда переживала об этом. Меллиса едва сдержала свою ухмылку, в голове пронеслось: «В том, что ваш сын повёл себя, как импульсивный сопляк, нет вашей вины...» Но сказала она, естественно, иначе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венец Зла
RomanceМеллиса Эзенбаум - дочь барона, что росла в достатке и любви всю свою жизнь. Она не знала горя и печали ровно до тех пор пока её семья не была втянута в грязные политические игры. Игры которая стоила всей её семьи. Игры что разбила её душу на тысячи...