Чёрная открытая карета остановилась рядом с одним из популярных в столице ресторанов. Беловолосая служанка, тут же выскочила из кареты и, подставив ладонь своей госпоже, помогла ей спуститься. Красивое бархатное платье цвета слоновой кости, сидело на девушке идеально. Чёрные волосы Меллисы собраны в высокий хвост, украшены парой жемчужных заколок. Платье было с высокой горловиной, которая полностью закрывала горло, но одновременно с этим имела ромбовидный вырез, что давал возможность увидеть верхнюю часть груди, и спускался к ложбинке меж грудями.
Длинные рукава заканчивались небольшими рюшами из тонкого кружева. Широкий пояс из нескольких полос чёрного жемчуга подчёркивал талию. На плечах привычно лежало белое меховое манто.
Девушки проследовали в ресторан. Только они зашли, как появился мужчина. Который, лишь раз взглянув на Меллису, расплылся в сладкой, приторной улыбке. Затем он провёл её глубже в зал и передал какие–то распоряжения официанту, что проходил рядом.
Ресторан был большим, и в нем было множество столиков за большинством которых сидели аристократы. Кто–то тут проводил деловые встречи, кто–то просто пришёл отдохнуть и насладиться живой музыкой и едой. Другие же беззастенчиво рассматривали присутствующих.Меллиса села за стол, а Торри осталась стоять подле неё. В какой–то момент, отвлекаясь от своих мыслей, брюнетка повернулась к служанке:
– Садись со мной за стол.
Торри вздрогнула от тихого голоса госпожи и хлопнула глазами:
– Но... Это для господ места, а не для слуг.
Брюнетка же, мягко улыбнувшись, ответила:
– Когда твоя госпожа просит, ты это делаешь.
Торри, немного помявшись, всё же осторожно присела на свободный стул напротив. Вручив меню, Меллиса бросила:
– Бери, всё что хочешь попробовать.
Торри покраснела, как спелый помидор, но не осмелилась спорить.
Выбрать блюдо в огромном меню ресторана оказалось сложно даже для Меллисы. Казалось, кухня этого ресторана, предлагала блюда только из тех деликатесов, добыча которых была запрещена в империи. Но и без них выбор был сложным, неудивительно, что это место пользовалось такой популярностью у аристократии, здесь действительно можно было найти блюдо на любой вкус. Кто–то даже поговаривал, что владелец ресторана был приближен к императорской семье, но доподлинно это не было известно простым посетителям ресторана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венец Зла
RomanceМеллиса Эзенбаум - дочь барона, что росла в достатке и любви всю свою жизнь. Она не знала горя и печали ровно до тех пор пока её семья не была втянута в грязные политические игры. Игры которая стоила всей её семьи. Игры что разбила её душу на тысячи...