Ежегодные охотничьи соревнования проводились, как дань памяти погибшим воинам при объединении империи. До объединения на всей этой огромной территории существовало много небольших, разрозненных королевств. Самые крупные после объединения превратились в герцогства. Когда–то в самом начале пути империи, не оправившись от битв, которые шли во славу объединения и рода Тенлейни, на севере страны появилась новая напасть. Тёмный лес, что и раньше таил в себе множество опасностей, стал самой грозной тучей над молодой империей. Нашествие демонических тварей стало той напастью, которая сплотила до этого разрозненную страну. Демонические животные, что до этого едва ли отличались от обычных зверей, внезапно организованно начали нападать на сёла и деревни то тут, то там. Иной раз даже доходя до центра страны, словно им подвластна вся территория. Но именно это и стало тем, что помогло сплотить вокруг молодого императора аристократию и простой народ.
Сложно сказать в какой момент люди смогли объединиться из–за этой напасти, что угрожала всем. Под руководством первого императора они одержали вверх. И когда дошли до границ тёмного леса, загнали всех демонических тварей глубоко в лес, нашли того, кто и руководил ими. Колдуна, отринувшего наставления магической башни и предавшего их кодекс. Колдуна, который решил натравить демонических зверей на род людской. Даже после окончания этой битвы было ясно одно – популяцию демонических зверей необходимо было контролировать. И по этой причине и был основан охотничий турнир. Его конечно прозвали «Турнир памяти предков», где отдают честь погибшим героям прошлого во славу империи, но по большей части он нужен был для другого. Помимо контроля демонических тварей, этот день был необходим, чтобы собрать пожертвования для церкви. Из туш демонических тварей можно было изготовить различные ингредиенты для целебных настоек, которые как раз и делала церковь.
Помимо этого, по окончанию трёхдневного охотничьего турнира объявляют короля и королеву охоты. Мужчину, который больше всего демонических тварей убил, и девушку, которой посвятили трофеи и которые она, если смогла, убила сама. Женщины в империи Мартелио могли вступать в рыцарские ордены, владеть мечем и огнестрельным оружием. Это не запрещалось, но со стороны некоторых аристократов такие навыки не особо поощрялись. Хотя одно время были модны женские стрелковые клубы, но туда, по большей части, входила низшая аристократия. Но были и те, кто нарушал это правило. Например, как императрица Алиса, мать второго принца. Когда ещё её не поразила болезнь, она возглавляла свой маленький клуб, в где аристократки проводили время не за чаем и беседами, а тренировались в стрельбе из различного оружия и даже ходили на охоту в лес при летнем императорском дворце. Но когда она слегла с болезнью сердца, и стала слишком слаба для того чтоб подниматься с кровати, это занятие стало менее популярным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венец Зла
RomanceМеллиса Эзенбаум - дочь барона, что росла в достатке и любви всю свою жизнь. Она не знала горя и печали ровно до тех пор пока её семья не была втянута в грязные политические игры. Игры которая стоила всей её семьи. Игры что разбила её душу на тысячи...