– На возьми, нам стоит немного прикрыть наши отличительные... – Хейл махнул рукой на костюм Макса, – признаки.
Затем бросил практически в лицо брюнету одну из двух черных накидок в пол с глубоким капюшоном, которые предусмотрительно забрал у охранников, что находились на территории императорского дворца.
– Так куда нам нужно идти конкретно? – Проигнорировал такое дерзкое поведение Макс и понуро надел черную свободную накидку и надвинул капюшон глубже на лицо.
– Винная улица, закрытый сектор.
– Слушай, как мы быстро туда попадём, пешком отсюда ходу в несколько часов, может мы наймем...
– Не беспокойся, тут есть одно место, которое поможет нам быстро туда добраться.
Выйдя за пределы императорского дворца и свернув на соседнюю улицу, Хейл подошел к какому–то небольшому домику. Двухэтажный дом явно когда–то принадлежал какому–то аристократу, но был всеми покинут и заброшен. Это было заметно по пыльным окнам и неухоженному двору.
Второй принц достал из своего кармана позолоченный ключ, вставил его в замочную скважину и провернул дважды по часовой стрелке. Раздался тихий щелчок, и Хейл громко произнес:
– Закрытыйсектор. Винная улица.
Затем, нажав на ручку двери, со скрипом открыл её, входя в темное пространство.
Макс чуть замешкался, но все же шагнул вслед за принцем. Темнота окутала его на мгновение, а когда его нога коснулась земли, он уже стоял в каком–то закоулке, который буквально был пронизан запахом мочи и экскрементов.– Твою мать...
– Что, не слишком привык к таким запахам?
– Ну, не готов был к таким резким переменам.
– Неженка. – Со смехом бросил Хейл. – Тут и начинается настоявшее лицо Империи. И можно увидеть то самое расслоение общества.
Брюнет немного нахмурился и бросил быстрый взгляд на молодого человека, что находился рядом с ним.
– Не думал, что услышу это от вас, ваше высочество. И как ты вообще нашел это место?
– Случайно. – Явно солгав, в ответ на вопрос Макса ответил второй принц, но, заметив скептическое выражение лица брюнета, мужчина с коралловыми волосами торопливо добавил, – я бы хотел тебе рассказать об этом сейчас, но история столь длинная и запутанная, что её стоит рассказывать в тепле и уюте, а не стоя по колено в дерьме. Так что давай оставим её на следующий раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венец Зла
RomanceМеллиса Эзенбаум - дочь барона, что росла в достатке и любви всю свою жизнь. Она не знала горя и печали ровно до тех пор пока её семья не была втянута в грязные политические игры. Игры которая стоила всей её семьи. Игры что разбила её душу на тысячи...