Глава 14

3 0 0
                                    


(Рекомендую для атмосферности включить: Unholy but it's gay || Sam Smith Cover by Reinaeiry и следом Boyfriend (Dove Cameron) || Cover by Reinaeiry)

Меллиса сделала лишь шаг со ступенек, и её окутала странная энергичная музыка. Хор голосов раздавался со всех сторон, но как ни странно он не оглушал и не давил, наоборот втягивал в эту дикую атмосферу вокруг.

Хейл вёл их к этому месту какими–то окольными путями. Выведя к невзрачному двухэтажному деревянному строению, напоминающему не то сарай, не то старый особняк, который покинули все живущие много лет назад. Их пустили внутрь лишь после того как Хейл назвал пароль мужчине на входе. Если снаружи этот дом был похож на забытую богом хибару, то внутри по отделке он больше напоминал самый лучший дом терпимости во всей империи. Хотя даже так описать его было кощунственно, так как подобных заведений точно ещё не было нигде в империи. Роскошь. Сексуальность. Гламур. Казалось, что именно от этих слов отталкивался тот, кто создавал обстановку в помещении. Стены, отделанные дорогим красным бархатом, чёрные деревянные лозы с большими серебряными шипами, что ползли по стенам, создавали контраст между цветами и текстурами. Зеркальный потолок со встроенными магическими камнями светился словно звёзды и искры от фейерверка. Заставляя посетителей, впервые пришедших сюда, открыть рот от изумления.

С правой стороны от входа находилась длинная барная стойка из морёного дуба с аккуратными высокими стульями. Бармен в керамической маске зайца, вежливо улыбаясь, обслуживал посетителей, разливая напитки по бокалам. Из одежды на мужчине были только низко сидящие штаны, ботинки и подтяжки. На шее, словно насмешка над устоями общества, была завязана бабочка.

От такого внешнего вида Меллиса едва смогла сдержать эмоции. Щёки девицы тут же вспыхнули, словно она никогда не видела голых мужчин до этого дня. Но, прочистив горло, младшая Эзенбаум постаралась справиться со своими эмоциями, с трудом оторвав взгляд от шикарного торса бармена.

Мимо девушки проплыла официантка в блестящем, тёмно–розовом, тонком и крайне облегающем платье. Официантка так плавно и грациозно двигала бёдрами при ходьбе, что Меллиса невольно засмотрелась на неё. Платье официантки являлось буквальным вызовом для общества: на тонких бретельках, с глубоким вырезом и разрезом почти до верхней части бедра. Это платье явно не предполагало ношения не то что корсета, но и нижнего белья. На официантке так же, как на и бармене, присутствовала маска, но на сей раз это была лисица. Торри округлила глаза и едва не свернула себе шею, рассматривая проплывающую официантку.

Венец ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя